Начало

2K 71 7
                                    

•••
Ночью всегда можешь ожидать всё что угодно, ведь в этом мире до сих пор обитают демоны, которые каждую ночь убивают невинных людей.
Сглотнув и промочив сухой рот, девица сделала шаг вперед. Хруст раздался под её ногой, и сердце на секунду пропустило удар. Она тут же посмотрела вниз и увидела лишь раздавленную палку.
                                        •••

Сёджуро.
-Юмико! Скорее возвращайся домой!


•••
Она не успела подумать, не успела осмыслить. Невидимые шоры* опустились ей на глаза, сужая мир до чудовища, стоявшего напротив. Оно смотрело так же, как человек: широко и открыто. Его кривые длинные пальцы сжались в кулак, медленно, еле сдерживая напряжение, разрывавшее каждую мышцу, оно двинулось на девицу.
•••

?.
-здравствуй Юмико.
Юмико.
-к-кто вы?
?.
-думаю это сейчас не важно.

•••
Сделав несколько шагов назад, девица поспешила уйти.
•••

?.
-не бойся, я не собираюсь убить тебя.
Юмико.
-...

————————————————
*Мысли Юмико.*.                                                
-убить?!
*Конец мыслей Юмико*
————————————————

•••
Её сердце билось гораздо быстрее.
•••

?.
-ты же дочь бывшего столпа пламени, верно?
Юмико.
-д-да верно, но откуда вы это знаете?
?.
-...

•••
Он нечего не ответил лишь подошёл к ней и начал проводить своими бледными пальцами по лице девы. Мурашки пробежались от его ледяных пальцев.
•••

Юмико.
-ч-что вы делаете?
Мудзан.
-думаю из тебя выйдет отличный демон,и к тому же сильный.
Юмико.
-д-демон?!? Что вы говорите? Я не хочу быть демоном!

•••
Глаза расширились от услышанного. Внутренний холодный пот словно на секунду замершее сердце. Кровь от головы отливает в ноги, она должна было убежать. Дав ей свою кровь он исчез.
•••

Юмико.
-НЕТ! АГХ!

•••
Тело девицы рухнула на землю. Жестокая картина, сложно представить что творилось в её организме. Она жмурилась, кричала от боли. Мучительное ощущение. Тело так и лежала не подвижна, не дышит? Может умерла? Сенджуро находит её. Красивое кимоно была в крови.
•••

 Сестра столпа пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя