Твоё тепло

183 17 2
                                    


•••
Солнце уже зашло, и по небосводу не торопясь плывет месяц. Снег вновь заблестел серебряным светом. Звезды по очереди загораются на ясном ночном небе. Оглянувшись вокруг, захватывает дух и поражаешься красоте зимней природы. Будто находишься в зимней сказке. Томиока тяжело дыша шёл по заснеженному лесу. Ему недавно поступало задание. Демон не был силён но без ран не обошлось. Правда обработать рану ему не удалось. Гию не смог найти нужные материалы для обработки ран. Он не стал обращать на это внимание ведь и похуже бывал. Началось сильная метель это погода ему напомнила о первым встрече с Танджиро. В то время он не был ранен ведь и демона не смог найти сейчас все наоборот. Метель сносил мечника с мест, не удержавшийсь упал на землю.  Вставать не хватало сил снег под ним медленно окрасился в красный. Томиока недооценил свою рану. В тот момент его согревало теплая кровь но вскоре и он стал холодной. В глазах была картина юной девы чьи волосы развевались горящим пламенем..почему он вспомнил о ней? даже так эти кадры давали ему некую теплоту странно и правда.
•••

Гию.
-Юмико..

•••
Дева передвигалась медленно шаг за шагом она слышала хруст веток под ногами. Ей не беспокоило этот холод тело оставалось такой же температуры. Демоница шла спокойно, словно метель не мешала ей совсем. Вдруг она остановилась, заметив силуэт человека она аккуратно приблизилась к черноволосому. Дева подошла поближе и, присев дотронулась до его руки.
•••

Юмико.
-Жив...

•••
Она приподняла его, не думая ни секунды.
•••

Юмико.
-не умирай прощу.

•••
Томиоке было тяжело открывать глаза, некоторые части тела мечник до сих пор не чувствовал. Он думал что погибнет в лесу но похоже судьба решила преподнести ему шанс на жизнь. Взглянув на потолок он понял что находится в чужом доме. Вдруг дверь хрипло открывается. перед ним оказалась Юмико...Юмико?! Томиока распахнул свои глаза неожиданно было увидеть её но по видимости его спас Кёджиро раз находится в их поместье.
•••

Юмико.
-ты как?

•••
Мечник не стал отвечать на вопрос.
•••

Юмико
-я нашла тебя раненого в чаще леса ты лежал на снегу без сознания.
Томиока.
-значит ты меня спасла..

•••
Он сказал это тихо после чего тяжело выдох.
•••

Юмико.
-что?
Гию.
-Где сейчас Кёджиро?
Юмико.
-он на задание.
Гию.
-я ухожу.
Юмико.
-стой! твои раны...

•••
Томиока приподнял свое одеяла, его верхней одежды не было как и хаори. Рана на груди была завязана бинтами. Он чувствовал себя беспомощным. Подняв свой взгляд на нее мечник заметил беспокойство в глазах демона. Эта девушка могла убить с первых секунд нахождения его но не стала. Ах да Кёджиро же говарил на собрание что убивать она не станет а наоборот будет защищать людей но неужели ей не как не интересовала рана с который текла кровь...видимо неизвестное чувства было сильнее голода.
•••

Гию.
-агх..

•••
Рядом с ним лежала тарелка с едой. Удивительно это девушка еще помнит как готовить человеческую еду. Есть пока не охота он желал уйти как можно скорее, все же не хотел быть абузой семьи Ренгоку.
•••

Гию.
-где мои вещи?

•••
Быстро оглядев комнату он все же нашел. Они аккуратно сложенные, в углу комнаты стоял его клинок.
•••

Юмико.
-я пойду вам лучше будет набраться сил раны довольно глубокие и стоит позаботиться о них.

•••
Удивительно было и слушать как она разговаривала ведь не давно девушка молчала. Речь её спокойная в какой то степени даже манила. Он внимательно слушал каждое слова произнесённая ей. Теперь она ушла. В комнате царила тишина он перевел взгляд на суп. И все же, кушать хочется.
•••



ЧИТАТЕЛИ!

Хватит нам битв пора развиваться и в личной жизни! не так ли?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Сестра столпа пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя