Вечный сон

1.3K 54 5
                                    


•••
Продолжение захватывающих приключений героя по имени Танджиро с его друзьями, состоящими в легендарном отряде, чья миссия - уничтожение всевозможных вурдалаков. Команда едва начала восстанавливаться после выполнения последнего задания, как героям нужно вновь собираться на другое. И оно гораздо труднее предыдущего. Руководимые "столпом пламени" Кёджуро Ренгоку и с его сестрой, бойцы оказываются в несущемся вперед Поезде Бесконечности. В нем за короткий отрезок времени бесследно сгинуло более 40 человек. Там же погибли мечники, засланные с разведывательными целями. Но все еще более загадочно, чем можно было предположить. Боевой отряд не знает, что в составе прячется один из двенадцати Лунных демонов, и членов команды уже ждет приготовленная им коварная ловушка, заключающая в себе смертельную опасность. Оказавшись в столь тревожной обстановке, нужно быть предельно осторожным и внимательным, чтобы не попасться в расставленные злодеем сети. Кто знает, какие еще сюрпризы ждут отважных героев, и удастся ли им завершить свою миссию и выбраться живыми? Сможет ли сестра столпа помочь своему брату в Поезде Бесконечности?
•••

Зеницу.
-ты знаешь как он выглядит? Этот Ренгоку-сан столп?
Танджиро.
-ага, у него броская причёска и я помню его запах, кстати о запахе, я чувствую демона!

•••
Зайдя в следующий вагон, Танджиро услышал знакомый голос.
•••

Кёджуро.
-ВКУСНО!

•••
Громко говорил парень с огненными волосами, поглащая пищу.
•••

Зеницу.
-...этот парень не столп пламени?
Танджиро.
-угу...
Зеницу.
-разве он не обжора?
Танджиро.
-угу...прошу прошения...Ренгоку-сан.
Кёджуро.
-ВКУСНО!
Танджиро.
-ох...
Кёджуро.
-ВКУСНО!
Танджиро.
-Я-я это уже хорошо понял...

•••
После того как Танджиро рассказал всё и получил свой ответ, он задал очередной вопрос.
•••

Танджиро.
-Ренгоку-сан, разве в этом корзине не демон?
Кёджуро.
-верно мой мальчик, я забыл познакомить тебя со своей сестрой! Её зовут Юмико.
Танджиро.
-сестрой? Значит ваша сестра тоже превратилась в демона?

 Сестра столпа пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя