-Ну так что, ты едешь?
Феликс немного замялся, но потом утвердительно кивнул.
- Я попробую как нибудь уломать мать. А если она не согласится, скажу, что поживу у отца, но я просто обязан поехать в эту поездку с вами.
-Ты уверен? - девушка поправила чёлку. - Я слышала у тебя прям жёсткие родственники..
-Не переживай, - парень встал из-за стола и взял поднос, - все будет оки.-Давай быстрее. Сейчас все хорошие места займут!
Т/И забежала в автобус и начала высматривать свободные места.
-Вон там, в конце, - Ли указал рукой на два свободных места в самом конце автобуса. - Давай туда.
Девушка пожала плечами и кинула рюкзак на место у окна:
-Нахрена мы вообще согласились?
-Ты чего? Это самая крутая поездка с классом за год! Мы бы стали изгоями, если бы отказались.
-И с каких это пор тебя волнует твоя репутация?
-Т/И, не глупи. Ты сама меня долго уговаривала.
-Да, - девушка задумчиво уставилась на пожелтевшую листву за окном, - но у меня предчувствие какое-то странное.. Кстати, как твоя мама тебя отпустила?
-Она меня не отпустила, - беспечно пожал плечами парень, - ей я сказал, что поеду к отцу. А отец думает, что я у матери.
-Мне кажется... Или это очень опасно?
-Мне скоро 18, мне плевать, скоро я стану свободным, осталось подождать всего-то месяц.
-Ладно, делай, как знаешь, но я бы на твоём месте была бы более осторожна. Мама у тебя все таки в возрасте, мало ли что, может случится... Тем более её постоянные приступы..
-Всё с ней будет нормально.
Отрезал Феликс и отвернулся к другому окну.-Фу..., - девушка аккуратно переступила через порог, - Ты вообще видел куда мы приехали!?
-М-да... - Феликс осмотрел комнату, - самая крутая поездка за год?
-Это же самая настоящая глушь! Как здесь вообще люди живут!?
-Зато у нас будут прогулки на лошадях...
-Какие лошади!? - Т/И со злостью хлопнула дверью , - я даже и представить не могла, что нас поселят в таких условиях!
-Ну хоть одно успокаивает..
-Что?
-Полная свобода! По расписанию у нас только прогулки на лошадях, занятия английским и французским, а остальное время мы свободны! Ты слышала легенды о старом кладбище, которое находится прямо за нашим отелем? Говорят там в ночь на Хэллоуин мертвецы оживают...
-Ууууу, - Т/И засмеялась, - капец страшно!
-Мы обязаны сходить на это кладбище!
-Конечно сходим, но до Хэллоуина ещё целых три дня.
-Как раз для приготовлений.
-Как жаль, что мы, - девушка тяжело вздохнула, - живём в разных комнатах.
-Так даже интереснее, мы сможем нарядиться и потом друг друга удивить!
-Оооооооо, мне кажется в этом году, я точно получу звание" Мисс самый кринжовый костюм на Хэллоуин 2021", этот костюм мне купила мама, а ты знаешь, она та ещё приколистка. Думаю если на этом кладбище и есть живые мертвецы, то они просто умрут ещё раз,но только со смеху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drabbles and Reactions Stray kids
ФанфикБудет и милота, и стеклишко, и полиамория, 18+ естественно, на любой вкус, каждому найдётся что-то по душе . Заходите, здесь уютно <3 Всех люблю, укутайтесь в одеяло, возьмите какао, чай, воду или кофеёчек и садитесь (ложитесь) читать мои реакции.