How can it? O, how can Love's eye be true,
That is so vex'd with watching and with tears?
No marvel then, though I mistake my view;
The sun itself sees not till heaven clears.
Уильям Шекспир.
______________________________________
Я буду писать редко, так как у меня ооооочень большие проблемки с глазами и я чувствую себя просто куском боли. И последние силы, а так же моменты когда я ещё могу сопротивляться темноте и адской боли я бы хотела потратить на первостепенную задачу - учёбу.***
Вообщем, мальчики, девочки, и те кто не определился, я сейчас сижу в шоках. Я такого краша встретила, что просто выпала.
У него такая очаровательная улыбка...
_______________________________________С громким скрипок толстая металлическая дверь лицея отворилась и выпустила девушку с ярко-розовыми волосами, в очень короткой юбке и разноцветных колготках.
Достав сигарету Pall Mall Red Superkings, девушка подожгла её зажигалкой и сделала затяжку.
Дверь скрипнула ещё раз и на ступеням появились несколько учителей. С шокированным видом они уставилась на такую наглость со стороны девушки.
Одна из учителей, полная женщина в очках, выкрикнула имя девушки :
-Мия!
На лице молодой особы не дрогнул ни один мускул. Ни капли смущения, сожаления или раскаяния.
Достав из сумки учебник химии девушка поднесла к нему зажигалку. На лице Мии появилась лёгкая улыбка. Спустя пару секунд книгу объяло пламя.
Бросив учебник в ноги возмущенным учителям, девушка развернулась и, сделав ещё одну затяжку, быстрым шагом, не оглядываясь, покинула территорию лицея.
***
-Мия! Что ты, черт подери, творишь? - Феликс уставился на изрядно пьяную девушку, что покачиваясь, еле держалась на ногах. На губах у неё застыла мечтательная улыбка.
Неловко оттолкнув парня рукой, девушка зашла в квартиру.
-У тебя родители дома?
-Нет, - Ли потёр виски и прикрыл дверь, - и честно говоря, я этому рад. Не стоит им видеть тебя в таком состоянии... Почему ты так сильно напилась?
-Помнишь, - девушка плюхнулась на огромное мягкое кресло, и закинула ноги в пыльных кроссовках на стеклянный журнальный столик,-тогда на вечеринке в честь твоего дня рождения, ты сказал мне, что я "слишком хорошая для тебя" ?-Феликс качнул головой, - Ну вот, - Мия горько усмехнулась, - я думаю, что теперь достаточно плохая. Я бросила школу и сожгла учебник химии. Закурила сигарету, правда чуть не задохнулась, но привыкну. Скажи, - в глазах девушки заблестели слезы, - теперь я достаточно крутая, чтобы быть с тобой?
-Боже, - Ли тяжело вздохнул и уселся на соседнее кресло, - я и не думал, что ты воспримешь мои слова так всерьёз...20.11.2021. 11:03
Каждая наша фраза имеет какие-то последствия. Я бы посоветовала некоторым людям, хотя бы раз в своей чёртовой жизни, пораскинуть мозгами, и подумать, к чему приведёт то, что они вовремя не закрыли свой рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drabbles and Reactions Stray kids
ФанфикБудет и милота, и стеклишко, и полиамория, 18+ естественно, на любой вкус, каждому найдётся что-то по душе . Заходите, здесь уютно <3 Всех люблю, укутайтесь в одеяло, возьмите какао, чай, воду или кофеёчек и садитесь (ложитесь) читать мои реакции.