☁︎Драббл Ли Минхо☁︎

1.8K 75 7
                                    

We are not together anymore. But I still think about you before I fall asleep.
_______________________________________

Перед тем как уснуть она всегда думала о нем.
Каждый день и не было для этого исключений.
Они больше не жили вместе, он больше не обнимал её за талию и не целовал в макушку в реальности. Но каждый день перед сном она представляла как он делает это вновь, в надежде, что ей это когда-нибудь присниться.
Но оказывается ото сна тоже бывает больно.
Когда во сне он безумно любил её как раньше, а в реальности она, открыв глаза, нащупывает рядом с собой только холодное пустое место.
Теперь девушка стала задерживаться на работе допоздна, только бы не приходить в пустую квартиру, не слышать эту давящую тишину и не ложиться в холодную постель.
Вот и сегодня она легла с мыслью о парне, что любил её больше жизни.
Они гуляли по берегу моря. Минхо обнимал её за талию, шептал на ухо о том как сильно её любит. Лёгкий бриз обдувал её лицо. Девушка слегка щурилась, чтобы разглядеть парня. Его невероятно смешило выражение её лица, он сперва заливался смехом, а потом притягивал девушку к себе и прикасался своими губами к её...
Как обычно после подобных снов, девушка открыла глаза и медленно погрузилась в реальность. Но что-то мешало ей впасть в отчаяние. Что-то отличалось. Что-то было не так.
Девушка ещё пару секунд просто смотрела в потолок, а потом поняла, что её смутило.
Тепло.
То тепло по которому она так скучала.
То тепло, что не может дать никакое одеяло. То тепло, что способно дать ей лишь человеческое тело.
Девушка резко села в кровати и не поверила своим глазам. Она моргнула раз, затем второй.
На её постели мирно спал тот, о ком она грезила последние месяцы.
От того как девушка резко вскочила, Минхо проснулся. Приподнявшись на локтях, он низким ото сна голосом, прошептал :
—Я так и не отдал тебе свой экземпляр ключей от квартиры.. И я понял, что не зря. Боже..., —Ли нежно взял девушку за запястье и потянув за собой, упал обратно на постель, —я так тебя люблю. Только оставшись без тебя я это понял. Прости меня...

07.11.2021.                22:46
Хочу спать.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Drabbles and Reactions Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя