На улице выдался на редкость солнечный день, но это не остановило местных пьянчуг собраться под крышей небольшого бара «Гарнизон» вновь, напиваясь в стельку. Сидя за небольшими столиками, они в пустую тратили свои время и деньги, чтобы провести очередной вечер в вытрезвителе.
Беллу не особо радовала атмосфера этого заведения: унылый фасад здания уже снаружи давал понять, что в этом месте нет ничего хорошего, а внутри так и подавно, ткань, которой были обиты стулья уже давно потеряла свою прочность и кое-где порвалась, а барная стойка поцарапана из-за дебоширства посетителей.
Гул человеческих голосов перебивал квартет, сидящий на небольшой сценке, которая по идее планировки, должна была располагаться в центре зала, но в итоге была смещена в угол. Люди, что привыкли воспринимать мир вокруг, лишь сквозь бокал алкоголя, как крысы каждый копошились за своим столиком.
Возможно, девушка и не хотела находиться здесь, но к этому ее принуждали условия сделки: Мистер Джон рассказал ей о деталях того, каким образом она должна разузнать о небольшой приступной организации, находящийся под крылом мафии, по неприятному стечению обстоятельств, чтобы хоть как-то подобраться к ним, ей пришлось устроиться официанткой в этот паб , так как они были частыми гостями этого заведения. Да и виновников ее торжества долго ждать не пришлось…
Скрипучая дверь бара отворилась, пропуская лучи яркого солнца, что не могли пройти сквозь мутные стекла, и внутрь вошли четверо молодых людей, подозрительных на вид. Во главе этой компании шел высокий молодой человек с темными, уложенными волосами и вытянутым угловатым лицом. Гордо подняв головы, остальные члены банды последовали за своим вожаком, усаживаясь за круглый дубовый стол, стоящий в углу бара - это место по умолчанию являлось элитным, потому что эта компания всегда заседала там.
Белла невольно поежилась, когда глава банды обвел помещение своим наглым высокомерным взглядом. В документах, который ей дал следователь Белла прочитала, что этого человека зовут Эрнест Уокер, конечно, если ей не изменяла память.
Справа от Эрнеста за столом расположился невысокий рыжий парнишка с маленькими крысиными глазками широко, поставленными на лице и то и дело, бегающими из стороны в сторону, а напротив главаря, сидел высокий смуглый юноша с темными кудрявыми волосами и карими глазами. Эти трое что-то бурно обсуждали, не обращая внимания на отстранившегося от разговора крупного, русого юношу пристально пялящегося на Беллу.
Девушка была не рада такому вниманию, а когда мужчина щелкнул пальцем, подзывая официанта, то по ее спине пробежали мурашки.
- Вы уже готовы сделать заказ?- стараясь не заикаться, спросила Белла.
Вся компания развернула головы, устремляя свои взгляды на нее, будто бы, она только что прервала совещания мировой важности. Амбал усмехнулся и начал говорить:
- Три кружки пива и виски со льдом.
Дабы лишний раз не провоцировать эту компанию, Белла развернулась и мелкими, но быстрыми шажочками посеменила к барной стойке, под гогот этого упыря. Обратно девушка возвращалась уже с подносом, который держала в трясущихся руках, подходя ближе к злосчастному столику, она ускорила шаг и по всей видимости зря: парень, который делал до этого заказ выставил левую ногу из под стола, ехидно улыбаясь.
Не заметив подставу, девушка запнулась, но к счастью схватилась за край стола, чтобы не упасть. Пока она приходила в себя, в зале повисла гробовая тишина, а когда Белла подняла глаза она, в принципе, пожалела, что проснулась сегодня утром: смуглый кудрявый парень сверлил ее злобным взглядом, поджав губы, дабы не выругаться в эту же секунду. С его белой накрахмаленной блузки стекала вся жидкость, которая ранее была в стаканах на подносе Беллы…
Десятки глаз уставились на официантку в ожидании чего-то ужасного, сама девушка не могла вымолвить не слова, она не знала кидаться пострадавшему в ноги или бежать прочь, дабы продлить хоть немного свою жизнь. Пока она перебирала в голове самые болезненные расплаты за свою оплошность, юноша поднялся со стула, все еще глядя на нее и поднял руку, словно замахнувшись. Белла зажмурилась, ожидая удара, но его не последовало, парень лишь подвинул ее со своего пути и пройдя весь бар, скрылся за дверью в уборной.
Виновник этого происшествия, явно наслаждающейся этой ситуации, подперев голову рукой усмехнулся, глядя в след своему товарищу.
- Джек, ты мог хотя бы сделать вид что тебе жаль? - недовольно пробурчал Эрнест
- Тогда это была бы откровенная ложь, в любом случае это было забавно, - вновь усмехнулся мужчина и повернувшись к девушке добавил – а эту леди я должен поблагодарить за небольшое шоу…
Белла вздохнула, подумав , что все уже позади , но тут же почувствовала, как грубая рука касается ее ягодиц , девушка отскочила в сторону, растеряно глядя на Джека, чье лицо украшала самодовольная ухмылка.
- Сейчас, я принесу ваш заказ - протараторила девушка и поспешила удалиться.
Пока Белла держала свой путь к барной стойке, из-за двери уборной показался пострадавший ,он все еще недовольно смотрел на девушку, но старался держать лицо.
- Когда же это все закончится - невольно произнесла Белла и тут же осеклась, поняв, что юноша мог это услышать, но тот лишь цокнул языком.
Остаток рабочего дня прошел нормально, конечно если нормальным можно назвать усмешки и пристальные взгляды со стороны посетителей. И вот, Белла наконец осчастливенная концом рабочей смены покинула бар, но как только она перешагнула порог, ее лицо исказилось, словно от сушенного чернослива – со скучающем взглядом, прислонившись к стене бара, стоял один из членов банды, а именно тот самый, чье существование испортило, сегодняшний день Беллы.
Девушка сделала глубокий вдох, развернулась на девяносто градусов и поспешила прочь, но не тут-то было. Джек явно окрыленный своим высоким мнением о своей «достопочтенной» сущности, окликнул девушку:
- Куда спешишь, малышка?
- Домой – огрызнулась Белла, позабыв с кем разговаривает. Парень явно опешил от такого поворота событий. Нагнав девушку, которая на тот момент уже завернула за угол, резким движением руки, он схватил ее за запястье и дернул, не позволяя ей уйти. Белла тихо пискнула от боли, но Джеку было наплевать, он развернул девушку к себе лицом и грубо произнес.
- Ты кажется не поняла в какой ситуации находишься, ты мне приглянулась, а это значит, что теперь ты мне кое что должна, ты это понимаешь?
Девушка кипела от злобы: какого мнение о себе это чудовище, если вытворяет подобное? Она собрала всю свою смелость в кулак и процедила сквозь зубы.
- Убери от меня руки ублюдок…
Лицо амбала исказилось от ярости , грубо сжав ее плечи, он прижал девушку к стене.
- Ты совсем страх потеряла? – он не собирался отпускать Беллу поэтому, она решила воплотить в жизнь первое, что ей пришло в голову и, сжав руки «замочком» , со всей дури залепила ему в под дых. Мужчина, не ожидавший подобной выходки, ослабил хватку, благодаря чему девушка смогла улизнуть и припустилась бежать до самого дома. Конечно, если бы захотел, Джек смог бы догнать беглянку, но видимо это не было в его приоритете.Ни что не могло побороть липкое чувство страха, окутывающее Беллу из-за каждого шороха, она хотела забиться в какой-нибудь из углов своей съемной квартиры, но даже так она бы не получила желаемое спокойствие. Девушка даже боялась присесть будто бы за ее дверью, за ее окном, да где угодно, таилась угроза. Она нервно ходила по кругу, задергивая занавески и уже в десятый раз проверяла закрыты ли замки , но волнение все никак не отступало.
Девушке хотелось укрыться от посторонних глаз, спрятаться, ухватившись за длинный, шелковый подол матери, как она это делала в детстве во время грозы : «Тише, тише…Не бойся» – всегда говорила ей мама своим спокойным ласковым голосом…
- Соберись, Фрейзер! – похлопала себя по щекам девушка – ты уже не ребенок. Она взяла городской телефон, несколько раз прокрутила колесико и замерла в ожидании ответа, а пока из трубки раздавались монотонные гудки.
- Да? Я вас слушаю – раздался хрипловатый голос из трубки
- Мистер Смит, мы можем встретиться в ближайшее время? Мне нужно с вами кое что обсудить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники алых роз🌹
RomanceНа что способна мафия? Что таится в душе отпетых преступников? И сможет ли невинная пташка выжить в этом хаосе?