- С этим, я думаю, ты сам справишься – кинув надменный взгляд, будто, желая разозлить собеседника, сказал итальянец, сидевший за рулем грузовика, тот самый, пострадавший от недавней выходки громилы. Джек злобно, сверкнув глазищами, нахмурил брови и развернулся прочь, уходя к складу, подальше от своего надменного «товарища».
Почему-то, именно когда Эрнест отсутствовал, Матео показывал свой характер, будто бы желая выделиться, пока главаря нет. Именно из-за этого Джек недолюбливал этого смуглого паренька и при любой удобной возможности старался подпортить ему жизнь. В конце концов, будучи не самого последнего о себе мнения, Джек и сейчас сдерживался от того, чтобы не врезать по этой надменной физиономии, но на это не было времени, в конце концов, у них была важная миссия, и время на которую было ограниченно.
Вильям маленькими шажочками, словно не желая, чтобы Джек его заметил, побрел следом за ним. Внутри складского помещения было темно, то-там, то-там были разбросаны крышки и куски от уже не нужных коробок. Амбал наклонился над одним из контейнеров, проверяя содержимое, чтобы хоть что-то разглядеть в темноте, он вытянул наугад первую попавшуюся вещь коробки и прищурился, рассматривая это…
- «Вальтер» и «Брен»? – обратился он к Вильяму, робко стоящему за спиной, тот махнул головой в знак подтверждения, после чего Джек поднял коробку и направился к выходу, где на крыльцо, выпал связанный охранник, явно потрепанный жизнью и не только. Вильям аккуратно перешагнул его, а Питерсон, желая выместить на ком-то свою обиду, небрежно пнул беднягу на своем пути.
- Заводи машину - буркнул он, усаживаясь в грузовик. Улочки маленького городка были пусты.
- Кажется, доедем без происшествий – предположил Вильям и тут же, его ожидания были уничтожены : Матео резко ударил по тормозам и свист шин заглушил ругательство Джека, ударившегося об панель от внезапного торможения, да и высказывания самого водителя по этому поводу, а когда же Вильям решил взглянуть на причину чуть, не случившийся аварии, то увидел, черноволосого мальчишку, который не без доли ленивости, собирал на проезжей части продукты, только что выпавшие из его пакета, а рядом на обочине стояла белокурая девчонка и подгоняла своего приятеля:
- Скорее, Стенли, скорее!
Всю его усталость, как рукой сняло, когда Джек открыл дверь грузовика, мальчишка в миг собрал в охап свою поклажу и,схватив девчонку за руку, припустил в глубь дворов.
- Смышленый малый – заключил Матео, глядя на рассыпанные по дороге яблоки, которые мальчик забыл прихватить с собой.Он не особо пострадал от этого торможения, поэтому и злобы на этого паренька не держал.
- Затаскивай его обратно в машину - обратился он к Вильяму, который в этот момент всеми силами пытался удержать Джека, рвущегося в погоню за беглецами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники алых роз🌹
RomanceНа что способна мафия? Что таится в душе отпетых преступников? И сможет ли невинная пташка выжить в этом хаосе?