Глава 1: Чем станет капля?

105 8 4
                                    


Небо, что было готово зарыдать в любую минуту, угнетающе нависло над крышами домов, а холодный северный ветер гнал вперед большие серые тучи, будто бы прогоняя без того упущенный день. Молодые листья сирени встрепенулись от ударов крупных капель, начавшегося дождя. Капли падали на землю, оставляя от себя лишь звонкий гул, что отражался от стен здания вокзала.
«Цок-цок-цок…» - словно бы в такт дождевым каплям послышалось новое эхо. Среди десятков спешащих прохожих Белла отличалась умиротворением , но скорее не от того, что разум ее был спокоен , а от рассуждений о наступающем завтра.
Несмотря, на то что девушка ожидала свой поезд, в руках она держала всего-то один чемоданчик , но чемоданчик был настолько тяжелым, что при каждом вздохе плечи ее невольно опускались и груз пожитков тянул Беллу к земле. Прижав к себе, она из последних сил пыталась удержать папку документов, которая так и не пригодилась ей для поступления в полицейский колледж.
- Мисс, вам нужна помощь? – прозвучал от куда-то из-за спины хриплый , но не до конца сломавшийся голос мальчика, который внезапно вывел девушку из рассуждений . Когда она наконец обернулась , ее взору предстал мальчишка с темными , как смоль волосами и глазами им под цвет. Его взгляд был слегка хмурый, но не излучал злобы, скорее он просто был любопытен. Девушку умилило такое поведение юного джентльмена, она протянула ему сумку и тот с легкостью подхватил ее, что было просто удивительно для ребенка его возраста, от куда в нем была такая сила?
- Мне нужно ко второй платформе – задумчиво пробормотала девушка себе под нос. Услышав ее слова , парнишка большими и смелыми шагами потопал вперед, обгоняя ее.
- Нам туда! – вскрикнул он , указывая пальцем на одну из платформ.
Неожиданно перед девушкой предстал высокий силуэт упитанного мужчины, лет пятидесяти на вид, его взгляд выражал недовольство, словно у пса, что всю жизнь сидит на цепи, да и в подтверждение его образу, как только он открыл рот его голос прозвучал, словно бормотание старого бульдога.
- Я бы не стал доверять этому бродяжке - грубо процедил он – у них у всех одно на уме.
Черноволосый мальчишка, кажется, словно от обиды шмыгнул носом и тут же устремил свой острый, словно лезвие бритвы взгляд на мужчину, но ничего не сказал. В это же время мужчина продолжал свою речь:
- Ходят тут, попрошайничают, продыху от них нет! То и дело, что кошелек норовят подрезать. Пошел отсюда!
Растерявшись ,девушка была не в силах ничего сказать, возможно он был прав, кто знает, что на уме у этих беспризорников, да и к тому же слухи о них ходили скверные.
Казалось, мальчик должен быть в гневе, но он ничуть не изменился в лице.
- Что ж, Мистер, - проговорил он - в таком случае , я думаю вы поможете этой девушке сами – он поставил чемоданчик Беллы, и уже уходя сказал:
- Мне правда жаль человека со столь узким мировоззрением…
От куда-то из-за угла вокзала следом за ним выскочила маленькая девчушка с пепельными волосами, что казалось , было приобрели свой цвет от седины.

Полный мужчина поправил галстук и обратил свой взгляд на девушку:
- Прошу прощения за мое поведение, но моя профессия не позволяет мне обратного, к слову, об этом , я хотел вам кое-что предложить .
Девушка ,чуть ли не заикаясь, начала говорить:
- Простите, но я уже спешу …
- Нет-нет, я вас сильно не задержу - возразил мужчина – всего пару слов, я слышал что вы подавали документы в полицейский колледж

- Да – обреченно вздохнула девушка – но мои таланты им не нужны.
- Вот, но я думаю они пригодятся в другом месте …
Девушка с подозрением посмотрела на мужчину:
- В каком же?
- Я хотел бы вам предложить одно дело ,к сожалению не один из нынешних следователей не может к нему подобраться.
Девушка прищурила глаза недоверчиво глядя на мужчину.
- К слову, я полицейский - добавил он – правда уже в отставке, но сейчас я подрабатываю следователем и к тому же имею не плохие связи , поэтому я хотел предложить вам работенку. Так что скажете, я полагаю у вас еще есть время вернуть билет.

Девушка вздохнула:
- Вы так и не сказали какая именно будет работенка…
- Ах да, я думаю, мы можем обсудить это за чашечкой кофе, у вас еще есть пятнадцать минут до прибытия поезда – глухо усмехнулся мужчина.

- Две чашки кофе, пожалуйста – сказал мужчина, усаживаясь на большой деревянный стул и положил на стол стопку документов Беллы.
- Так вот – сказал он – работенка не сложная, но вы знаете, ваш городок не большой, а хороших полицейских можно на пальцах пересчитать, к тому же их всех знают в лицо, поэтому у нас не кому разведать ситуацию так, чтобы не вызывать подозрения.
Белла внимательно его слушала, затаив дыхание.
- Давайте ближе к делу – тихо сказала она.
- Есть одна преступная группировка, к которой, мы не как не можем подобраться, потому и основательно утверждать о их преступлениях мы не можем , к тому же, человек преуспевший с помощью нам в этом деле, вполне может открыть для себя карьеру следователя.
Мужчина продолжал говорить, прерываясь на то, чтобы сделать глоток кофе, но Белла его уже не слушала, сияя от радости, она перебила монотонный бубнеж следователя:
- Мистер!
- Ах да, я совсем забыл представиться, меня зовут Джон Смит, но для вас просто Джон.
- Хорошо Мистер Джон, я согласна поработать на вас.
- Вот и славненько – сказал он – думаю, пока что вы можете получить аванс, отдохните, встретимся завтра в этой же кофейне и обсудим остальные детали, рассчитываю на вас!

Хроники алых роз🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя