#POV ЧАРЛИ#
Мы вырубились......
Проснулись мы связанные в подвалеАвани: ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!
Эдди: БОЖЕ!
Несса: Что случилось вчера?
Райли: АААААААА! СПАСИТЕ!
Я: ТИХО РАЙЛИ!Успокойтесь все, сейчас лучше держать ситуацию в контроле....
Вот мы слышим шаги .... Они приближались и вот открылась дверь.... И туда зашёл... Что Чейз?!Я: БОЖЕ ЧЕЙЗ, ДОРОГОЙ, СПАСИ НАС! Я ТАК РАДА ЧТО, ТЫ ТУТ!- сказала я смотря в глаза моему любимому...... Он подошёл ко мне и страстно поцеловал......
Чейз: люблю тебя.....- сказал он и начал уходить....
Я: СТОЙ ЧЕЙЗ!!! ТЫ КУДА?! ЧЕЕЕЕЙЗ!- сказала я уже плача.....
Эдди: Чарли, всё хорошо...... Он сейчас наверно его убьёт или её и мы выйдем отсюда....- сказала девушка всё ещё веря в спасение....
*Спустя 2-3 часа*
Вот мы снова слышим шаги и .....
Заходит Чейз и остальные ребята...Чейз: разбирайте....- сказал парень подходя ко мне.... Он грубо схватил меня и повёл в комнату.....
Так же всех девушек....*В комнате*
Он грубо кинул меня на кровать...Я: Ч..... Чейз... Что ты делаешь?-сказала я со слезами на глазах...
Чейз: Мне надоело быть 2, теперь больше нет Пэйтона и Лилит теперь есть Я И ТЫ)- сказал он раздевая меня
Я: ЧТО Я НЕ БУДУ С ТОБОЙ!- он жестоко ударил меня и после..... Износиловал.... Это продолжалось 5 часов.....
#POV АВАНИ#
Энтони привёл меня в комнату....Я: Энтони, что происходит....- сказала я и смотрела ему в глаза надеясь услышать правду....
Энтони: молчи сука- сказал он у дарил меня по щеке, а после начал снимать с меня одежду....
#POV НЕССА#
Джей закинул меня на плечо и понёс в комнату....
*В комнате*
Он кинул меня на кровать и целуя мою шею...Я: д.... Д.... Джей.... Что ты делаешь- сказала я чуть оттолкнув парня
Джей: теперь я тут главный, а ты моя прислуга, ты будешь делать то, что я скажу - после этого он начала делать резки движения.... Которые переходили в грубое износилования....
#POV ЭДДИСОН#
Меня Брайс грубо взяв за руку повёл в комнату....
*В комнате*
Он грубо кинул меня на кровать и начал срывать одежду....Я: БРАЙС, ПРЕКРАТИ!!!- сказала я со слезами на глазах
Брайс просто заткнул мой рот и начал насиловать....
#POV РАЙЛИ#
Дилан меня повёл в комнату и после этого показал жестом чтобы я села на кровать, а сам стоял около двери и ждал когда все зайдут в комнаты, после он подбежал ко мне и начал снимать верёвкуДилан: Господи, зайка, надо всех спасать! - сказал он со страхом в глазах....
Я: ч... ч... Что?
Дилан: все парни накачаны какой-то хренью, но я её выдовил и просто слушал как Чейз говорит что, он главный и т.д
Я: Пэйтон... он.... Мёртв?-сказала я с глазами по 5 копеек....
Дилан: нет, его избил Чейз, и связал а после уехал с ним, скорее всего прячет его где-то....
Я: О БОЖЕ, ЛИЛИТ!
Дилан: Лилит, улетела в другой город..... Но Чейз ещё про неё ничего не говорил....
Я: боже, какие мы все дуры😢
Дилан: тише зайка- сказал он и крепко обнял....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозники
Fiksi PenggemarИстория о девушках создавшие свою банду сучек,вдруг они переезжают в ЛА и тут развиваются события.....