Приехав к дому где я жила мы зашли в нутрь. Нас встретил мой брат. Подбежав ко мне с объятиями.
Б:Я уже успел соскучиться.
Т/и:я тоже малыш.
Б:Кто этот дядя?
т/и: Это мой парень.Его зовут Дамиано Давид.
Б:Это тот который поёт i wanna be your slave.
Т/и: именно. он не понимает русского ты можешь с ним по итальянски говорить?ты же ходил на курсы
Б:Конечно.
И тут но резко и почти без акцента начал говорить на итальянском. Дами было удивительно и принято что он не только со мной может теперь разговаривать на его родном языке.
Мы розбулись и пошли в зал. Нас встретила мама.Она сразу же поняла с кем я пришла и начала разговор на английском так как она не знала итальянский.
М:Вы будете кушать?
Т/И: Думаю да. Ты будешь ?-я обращалась к Дами
Д:было бы не плохо.
Мы сели за стол. За столом мама расспрашивала у Дами о его роботе и о том что он планирует дальше. Дамиано улыбался и ему вроде бы было комфортно.А я просто сидела молча гладя его ногу. Он иногда её убирал когда она приедалась к паху а так всё было идеально пока не зашел папа.
П:И кто тут у нас. Сама звезда которая портит мою дочь.
Дами ничейное понял так как папа говорил на русском.
Т/И:Говори пожалуйста на итальянском так как наш гость не знает русского
П: не проблема
П:Что он тут забыл?
Т/и: Он приехал поддержать меня
П:У тебя есть мы зачем тебе ещё кто-то?
Т/И:Пап,он мой парень и я сим живу уже почти год.И он как и обычный молодой человек хочет быть рядом со своей девушкой в тяжелый период.
Д: я не хочу ссориться.Давайте спокойно поговорим как обычные люди?
П:Давай только наедине
Д:Хорошо
Они ушли в кабинет моего отца.
*От лица Дамиано
Мы с ее отцом заходим и он закрывает дверь.
П:Ну что ж скажу прямо. Ты не подходишь моей дочери и я не хочу видеть ее возле тебя.Ты может и славный но не для моей дочери.
Д:Послушайте, то что вы видите на экране это вселишь образ, я правда ее никогда в жизни не обижу. я ее очень сильно люблю и не хочу с ней расходиться.
П:Ты понимаешь что она для тебя игрушка которой ты скоро наиграешься и кинешь ее?
Д:Т/и самая прекрасная девушка которая я когда либо встречал. и я не за что не разобью ей сердце. если я стану для нее скучным и она захочет бросить меня то я брошусь с моста.
Я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ НАСТОЛЬКО ИДЕАЛЬНУЮ ДЕВУШКУ
П:Ты не будешь с ей встречаться.
Д:Я не брошу ее никогда в жизни.
П: Нет, ты это сделаешь. чтобы она смогла найти достойного мужчину который будет ей подходить.
Д:А если я скажу чтобы помолвлены?Вы наверное видели мое крайнее интервью.Я там казал что помолвка дело времени. у меня реально серьозные намерение к вашей дочери.
После этих слов ее отец схватился за сердце. ему явно было плохо.Я крикнул девочкам чтобы вызвали скорую. и тут же в комнату забежала вся ее семья включая и ее.
*от лица Т/и
П: уходите прочь вы оба не хочу вас больше видеть в моем доме.
Т/и: что ты ему сказал?
Д: только что мы с тобой помолвлены
Т/и: что? ты сейчас серьезно? уходи ,Дами ,прошу. я не хочу тебя видеть.
Дами вышел из дома хлопнув за собой дверь.
я расплакалась подбежала к папе ,взяла его за руку и мы дожидались скорую.
через 5 минут он была уже у меня дома и они увезли его в больницу со словами
-ему нежна срочно операция!