Он проигрывает дверь чтобы зайти. Уже в квартире начинает разговор.
Д:Т/и, не никогда бы так не поступил. В что-то вечер я был на студии. Вот видео с камер студии
Он протягивает телефон к моему лицу. В тот момент стоит рядом Виктория и тоже смотрит.
На камере видно было певца и менеджера.
Я закрываю лицо рукой.Т/и: как я так могла?
Д: я тебя понимаю, иди сюдаЯ иду к нему, он крепко меня обнимает и целует.
В: я вам не буду мешать. Спасибо за кофе. Пока
Она нас поняла. Мы пошли в зал.
Т/и: прости меня пожалуйста, я не знаю что на меня нашло. Я просто думала что в комнате с той девушкой был ты.
Д: я понимаю, а в моей комнате был мой знакомый. Его зовут Тайлер и он реально на меня похож.Т/и: я просто не верю что я могла тебе не верить.
Д: обещай что если что-то тебя будет смущать то ты сразу же мне скажешь- обнимая меня
Т/и: обещаюМы поцеловались. Это был поцелуй в котором я почувствовала насколько он за мной соскучился и я тоже.
Мы перешли на диван. Я сидела у него на коленях. Он задирал мою пижаму и водил руками по аккуратной груди. Тут звонок
Это был мой телефон. Мне позвонил начальник и попросил приехать срочно. Я не поняла по какому поводу и не успела спросить потому что он скинул трубку.
Т/и: мне нужно уехать.
Д: куда ?
Т/и: на роботу. Мне позвонил начальник.
Д: тебя подвести?
Т/и: было бы не плохо)
Д: иди одеватьсяЯ побежала в комнату. Натянула первое что увидела и пошла в выходу. Дами ждал меня у двери.
Пока мы ехали мы обсудили как проведём вечер и то что мне надо отпроситься у начальника чтобы поехать с ним на Евровидение.
Я пошла в офис. Я встретила начальника с молодым человеком.
Т/и: здравствуйте
Н: о вы уже здесь, познакомьтесь это ваш новый заказчик который хочет обустроить пентхаус.
Т/и: извините но я не специализируюсь на обустройке домов и квартир
Н: мистер Логан Хосе чтобы именно вы проектировали его квартиру.
Т/и: о какой цене идёт речь?Логан написал на листке бумаги огромную цифру
Я не подала виду что я удивлена
Т/и: хорошо я смогу.
Н: прекрасно , мистер Логан мы можем закончить а обсуждать можно будет по телефону. У вас контактные данные мисс т/и есть.
Л: хорошо, я вам позвоню- поцеловав мою рукуОн ушёл. Я вспомнила что должна была отпросится у начальника.
Т/и: мистер Харис я могу у вас кое что попросить?
Н: конечно
Т/и: я могу уехать на 2 неделе из страны? Я буду дистанционно работать
Н: конечно, только главное чтобы с вами была связь.
Т/и: спасибо большое.Вы вышли из кабинета.
Дами ждал тебя возле входа в офис.
Д: ну как?
Т/и: да здравствует РоттердамДамиано меня крепко обнял и поцеловал в лобик.
Д: я так счастлив что ты поедешь с нами. Я люблю тебя
Т/и в мыслях *: что ?он сказал что любит меня?