Италия

778 46 10
                                    




*Прошло 3 года

Я живу в Украине. Роботаю тут же. Снимаю квартира возле дома моих родителей. Завела друзей.И вообще жизнь наладилась.


В офисе у меня есть подруга Ева мы с ней общаемся 24/7 и в один из рабочих дней весной к моему столу подошла она.

Е:Это тебе

Она протягивает конверт. я открываю его и там оказываться приглашение на ее день рождение. Оно не обычное, она приглашает меня полететь на неделю в Италию чтобы отпраздновать свое др там.

Т/и:Зайчик ,спасибо большое, но вредил у меня получиться. У меня отпуск не скоро

Е:За это можешь не переживать я уже договорилась с начальником.

Т/и:Боже ты лучшая

Е:Я знаю. Вылет через 2 дня

Т/и:Тогда уже сегодня буду паковать вещи.

Рабочий день пролетел незаметно и я уже ехала домой. По дороге я написала Вик что лечу в Италию. (Мы с ней все эти годись обжались. она даже прилетала ко мне)

И я добавила давай как-то встретимся бери с собой Итана и Томаса. Только прошу чтобы не было Дамиано с нами.

Она через 5 минут ответила.

-Вау,круто,конечно,его не будет. Не переживай

Я приехала домой. Меня встречал мой верный пес Карра

(вот как она выглядела)

(вот как она выглядела)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы пошли на прогулку. По дороге я договорилась с заводчиком чтобы Карра побыла у них в мое отсутствие. после мы с моей девочкой решили навестить родителей.

Дома нас ждала вся семья только папа ещё работал в своём кабинете. Брат сразу же начал гулять с Каррой и они пропали из вида. Мы с мамой решили попить чай.

Т/и:Кстати, я уезжаю на неделю в Италию.

М:Зачем?

Т/и:Меня Ева пригласила на своё день рождения и он будет в Италии

М:Я уж подумал ты к этим рокерам.

Т/и: Мам, это в прошлом

М:Поняла

Вышел папа и мы приняли решение посмотреть какой-то фильм.

Вечером мы с Каррой пошли домой. Я составила список что мне надо взять в Поездку и приняла душ. Ещё по дороге домой я зашла купила себе книгу которую давно хотела.И после душа я села на удобный диванчик и начала читать. Спустя час чтения меня начало клонить в сон и я пошла в спальню.


*Утро

Я пошла на пробежку взяв собой собаку и принялась готовить завтрак.

Я давно не смотрела мои любимые шоу и решила на фоне включить ЧБД

И тут я вспомнила как на кухне ребят готовила завтрак и как мы проводили время с Дамиано. Быстро выкинув это из своей головы я продолжила смеяться над шутками.


Я позже собрала чемодан и отвезла Карру к заводчику. И уже направляясь домой я увидела плакат. На нём были ребята из måneskin и то что они через месяц будут выступать у нас в городе.

Дами после того как мы расстались сменил прическу и сейчас они выглядят также как в тот день когда я первый раз его увидела.

Я не знаю почему но спустя 3 года разлуки я не могу его до конца забыть. Главное его не встретить.

День пролетел не заметно и уже вечером я приуныла ванну и легла спать.

Ti aspetto Место, где живут истории. Откройте их для себя