— Как ты посмела сюда придти, после того, что сделала? Убирайся прочь.—Яростный взгляд женщины, заставлял испытывать противоречивые чувства. Девушка не могла понять, почему вдруг к ней такая жестокость и злоба. —Ты несёшь лишь смерть. Убирайся из нашей деревни, тебе здесь не рады.—дверь захлопнувшаяся прямо перед ее носом, отдавалась глухим звоном в ушах.
Из под закрытых век, текли горячие слёзы. Сил больше не было плакать, значит это последние капли печали. Сегодня она потеряла себя. Сегодня она потеряла свою названную дочь. Она долго кричала, кричала до боли в горле. Царапала до боли своё лицо, как обезумевшая кричала, молясь проснуться и понять, что это всего-лишь страшный сон. Ей часто снились сны, которые предостерегали ее от страшных последствий. Только, в этот раз все было по другому. Ей не дали и шанса, что-то сделать.
Земля вокруг обугленная, лес наполовину сожжен дотла. Оседая на деревянные грязные ступеньки, тихий стон боли вырывался из груди. Она не знала, что ей делать дальше. Здесь ей не рады. И чем быстрее она покинет это место, тем лучше будет для всех выживших. Именно она принесла им все эти беды. Все эти годы, проведённые на нервах, должны были закалить девушку, но кажется получилось наоборот. Неописуемое количество трупов, которых она выдела на своём пути, оставили несгладимо-гадкое впечатление.
И самое ужасное, что все они умерли лишь по ее вине. Ей совершенно не удавалось учиться на своих ошибках. Даже когда ее силой выволокли от сюда, ей не пришло и в голову, что было бы глупо верить в то, что ее отсутствие в деревне никак не отразиться в будущем. Было глупо, ставить себя выше, каждого из них. Они такие же люди, так же достойны счастливой жизни. У каждого из них были планы, каждый, в особенности дети мечтали о прекрасном детстве. Она помнит, как малыши, смотрели на неё с восхищением. Веря в то, что она может свернуть даже горы. Ей так стыдно за то, что не удалось оправдать все их ожидания.
На земле до сих пор множество обугленных тел. Пытаясь остановить собственными силами огонь, что сжирал все на своём пути, потерпела полное поражение. И ее руки теперь, ни на что не способны. Сил больше нет, да если бы и были, то было совершенно невозможно что-то наколдовать.
— Ты совсем вымоталась, я перенесу тебя домой.
Разглядывая свои обугленные руки, ей хотелось найти в них хоть что-то кроме ожогов. Хотя бы боль или лёгкие покалывания. Она совершенно ничего не чувствовала, точно так же, когда бросила их. Будто в трансе ее голова поднялась вместе со взглядом и наткнулась на встревоженного Локи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутая [Хвост фей]
Fanfiction-Вы все виноваты в том, какой она станет. Просто смотрите и страдайте. На этом она взяла книгу со стола и развернувшись ушла из гильдии.