— Надеюсь наши участники, выспались и готовы к «Первому» дню ВМИ! Прошу заметить наш гость, что оглашает новые правила, будет одним из судей!
Трибуны гудели с новой силой. Будто вчера никто и не расходился. Все участники отобранными командами, расположились на своих ложах. Интерес гильдий к «заморскому» гостю, со вчерашнего дня, так и не ушёл.
— Господин Ючи, походу вы очень заинтересовали нашу молодежь. Видимо их больше волнует ваше присутствие, чем ВМИ!
Молодой мастер, подняв глаза с документа, который вот-вот заполнял, вопросительно оглядел своих компаньонов. И будто бы в подтверждения их слов, почувствовал прожигающий взгляд всех участников. Его лицо озарила полуулыбка, больше напоминающая самодовольный оскал.
— В любом случае, во время поединков им некогда будет прожигаться меня взглядом. И тут скорее не интерес, а недоброжелательность ко мне.
Вернувшись обратно к документам, он каллиграфическим подчеркни стал выводить буквы. Надежда на то, что его все же оставят в покое, была, хотя не велика. Новые люди всегда были и будут интересны. В подтверждение этому, его в очередной раз заставили оторваться от очень важных бумаг. Только теперь, был озвучен вопрос от одного из судей.
— Прошу прощение, за столь глубокое любопытство, но по какой причине ваша гильдия, не участвует на ежегодных ВМИ? Вражда между государствами так пугает?
Все мысли будто испарилась, рука дрогнула, и на бумаге начала проявляться клякса от ручки. Расползаясь по всей поверхности бумаги, она заставила поморщится. Вопрос и вправду застал его врасплох, но прикрыв глаза и глубоко вздохнув его паника тут же освободила место дерзости и уверенности. Отложив перо, он поднял голову и взглянул в глаза, задавшему вопрос, откинулся на спинку кресла. Важно скрестив руки на груди и выдав расслабленный взгляд, громко рассмеялся. Такой реакции никто не ожидал, арена резко затихла. Все участники, которые до этого спорили, дрались или просто мирно беседовали, перевели взгляд на ложе судей.
— Мои дети, были готовы принять участие в ВМИ.—Переведя взгляд на хвостатых он продолжил.—Нашим магам не известна сила вашего государства. Можете считать, что приехал не просто так. Я буду наблюдать за каждым из вас. Мы ждём одного человека, без которого наша гильдия не сможет заявить о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутая [Хвост фей]
Fanfic-Вы все виноваты в том, какой она станет. Просто смотрите и страдайте. На этом она взяла книгу со стола и развернувшись ушла из гильдии.