Глава IX

542 32 0
                                    

Пять лет спустя

В этом году лето и вправду выдалось тёплым. Солнце грело каждый божий день, даже ночью было жарко. Этот день был не исключением. Под деревом сидела молодая девушка и читала книгу с запретными заклинаниями.

— Интересная техника. Сколько книг уже перечитала, но с каждым разом нахожу что-то удивительно-новое.

Она с диким интересном и жадностью изучала книгу, впитывала все, что только могла.  Даже и не заметив, как к ней наведался гость.

— Ты домой не собираешься? В конце концов твоё обучение подошло к концу.

— У меня нет больше дома. Я не вернусь туда.

— В любом случае, придётся уйти. Тебе нельзя больше здесь находиться. Но перед тем, как наши пути разойдутся, я хочу кое-что тебе рассказать.

— Я знаю.

Он замер, всего два слова. «Она знает!». Как долго, ему не известно. Но удивительно, что девушка так долго молчала и даже с уважением относилась к нему.

— Вы великий маг. И я очень горжусь тем, что ближе вас узнала. То что было когда-то в прошлом, меня не сильно волнует. И если вы в будущем, не дадите мне повода вас ненавидеть, я обязательно отплачу вам добром, за добро.

Закрыв книгу и поднявшись на ноги, медленного зашагала в его сторону. Остановившись в метре от него, стояла и чего-то ждала, смотря на колыхавшуюся траву под ногами.

— Пообещайте, что будете оберегать себя учитель, пока мен не будет рядом. Не позволяйте темным мыслям, завладеть вашим рассудком.—Уголки губ тронула маленькая улыбка, но такая печальная.—Надеюсь, мы ещё с вами встретимся. И вы будете гордиться мной.

Поклонившись, она зашагала собирать вещи. Теперь ей предстоит долгий путь, который начинается,только сейчас.

                                                                
***

— Дорогие участники, сегодня мы открываем ВМИ! Состав гильдий, тот же, что и в прошлом году.

На трибунах зашумели зрители, они предвкушали эпичные и мощные поединки, между гильдиями. С каждым годом волшебники прошедшие отборочный тур становились сильнее, поэтому зрители каждый год с предвкушением ждали начала ВМИ.

Отвергнутая [Хвост фей]Место, где живут истории. Откройте их для себя