#Pov Сиэль:
Нас повели за лестницу. Мы проходили тёмные коредоры освещаемые только факелами. Но даже они не спасали и было все ровно темно. Такое чувство что ещё чуть-чуть и все ты споткнешся об что-то и упадеш. Но не смотря на это близнецы ишли ровно без спотыканий, будто бы они наизусть знают эти коридоры. Тут мы дошли до какой-то комнаты двери были огромные, и по виду очень тяжелые. Тут я почувствовал что меня стали слабо держать. Нас отпускают? Тут в перед меня вышла Доминика и подошла к этим дверям. А нет, а я уже понадеялся. Я посмотрел назад, оказывается второй рукой меня держит Даменик. Я вернул взгляд к Доменике. Она начала копатся у себя в корманах. И тут она достала ключи, она нача открывать дверь. И как я понял дверь действительно тяжёлые. Поскольку Доменике чтоб открыть дверь пришлось на нее надовить всем телом. Дверь открылась со скрипом. Доменика пошла ко мне за спину и забрала у брата. Нас повели в камеру. Камера была самой обычной по бокам было две кровати, самое удивительное они были не пыльные, а самое главное это были именно кровати, а не мотрасы или того хуже железные. Вопчем кроме кроватей в этой комнате нечего больше небыло. Нас развязали, и толкнули в глубь камеры. А сами близнецы остались с наружи тут мы услышали как двер со скрипом закрывается, значит мы здесь будем жить времмено так сказать до этого "ритуала". Близнецы уже ушли. И сдесь остались только Я, Себастьяна и крысы, если они конечно есть.
-Что прикажете делать Господин? -спросил меня Себастьян.
-Тебеже самому было интересно что они собрались делать, поэтому будем ждать.
-Как скажете мой Лорд.
#Конец Pov Сиэль.
#Pov Доминика:
После того как мы отвели наших "гостей" в их "комнату". Мы с братиком пошли в кабинет к нашему господину.
Когда мы с братом дошли до кабинета. Я три раза постучала, из-за двери послышалось «войдите». Мы с братиком зашли.
Когда мы зашли то подошли к столу господина и поклонились.(от автора:также как и на балу, когда вышел господин)
-Мы отвели их-в унисон сказали я и брат.
-Молодцы, завтра мы их отвезем на то место. И проведём ритуал-с ухмылкой сказал господин-Доменика все готово для ритуала?-обратился ко мне господин.
-Да. Завтра ровно в два часа дня мы сможем выехать.
-Это хорошо. Завтра вы повезёте меня и их до того места. Я хочу поехать с ними в одной карете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Кристальные Слёзы ~ [Тёмный Дворецкий] <Завершён>
Фанфик-Благодарю за слезы-с ухмыскай сказал Себастьян- Ангелочек-с отвращением промолвил он. -Мы... Не... Ангелы-дрожачим голосом сказала Доминика при этом до сехпор плача. -Мы... ПАДШИЕ АНГЕЛЫ! -продолжил Даменик. -ЧТО?! - выкриенули Себастьян и Сиэль. В...