Глава 5 Или Плен

271 19 0
                                    


#Pov Сиэль

После того как мисс Доменика отошла и пошла к своему брату. Мне стало как-то не по себе, буд-то бы что то должно случится. А также я летал в облоках, мои мысли были занеты Элизабет что бы было если бы она тут была. Скорее всего она бы рассматривала платья, эх как жаль что она не здесь, а лежит прикованная к кровати. Поскорей бы найти волшебный камень и слезы. Почему Себастьян с ними так долго разбирается?! Бесит!

Вдруг начели разбиватся стекла. А из них прыгать люди в масках. Что сдесь происходит?! Половину гостей убили, а некоторых взяли в плен. И что я заметил. Близнецы спокойно стояли и наблюдали за этим. Неужели это ловушка?! Себастьян начал сражаться с наемниками тем временем меня схватили. Тут близнецы вроде как переглянулись и начали наподать на Себастьяна. Почему он от них не отбился?! Его тоже поймали, связав повели ко мне.

#Pov Себастьян

Когда начали наподать наёмники я начал защичатся и тут близнецы начали наподать на меня. Я решил им податься, мне стало интересно для чего они это задумали. Меня связали и повели к господину. Ох получу я. Нас поставили на колени.

#Pov Сиэль

Когда ко мне подвели Себастьяна то я его начал расспрашивать мов что это такое почему он их не убил на что он ответил "Мне стало интересно для чего это", ах интересно ему стало ну я ему устрою. И тут послышалось хлопки мы посмотрели на лестницу там стоял высокий мужчина в возрасте. Походу это Грав Тайлор. Близнецы развернулись, и поклонились.

-Подойдите-четко сказал Тайлор, как не странно они подошли как послушные собачки. Я ухмыльнулся с того как я их назвал. А видь и вправду они послушные как собачки.

Близнецы стали по бокам от графа тут он начал говорить:

-Здравствуйте мои любимые гости. Я Граф Девид Тайлор. Прошу прочения за то что так вас встретил. Но вы мне не нужна вы так для вида. Поэтому не бойтесь вы не умрёте я все волишь сотру воспоминания.

Тут он взял в руки какой-то камень который весел у него на шее я его только сейчас заметил. И начал читать закленание. Неужели это и есть тот камень? Мне Себастьян рассказывал о нем, да это точно он, но что он делает у них? Тут все пропали, остался только я и Себвюастьян. Ну конечно же ещё и жители этого поместья. Проблема в том что я так и не понял кто эти дети. Неужели слуги? Хах служить в 11? да не бред. Тут Тайлор начал говорить:

-Грав Сиэль Фамтомхайф, а также его всея любимый дворецкий. Небойтесь вы мне всего лишь нужны для ритуала. Скорее всего вас интересуе кто такие эти дети-граф показал на близнецов- Они мои телохранители, не смотря на их возраст они очень хороши. А также они исполняют роль моих дворецких. Доменика, Даменик- это уже было обращение к близнецам- отведите наших гостей в подвал, смотрите не попортите мне их.

Граф развернулся и ушол. Близнецы подошли к нам. Доменика подошла и взяла Себастьяна сзади за руки, наклонила Себастьяна и повела. Даменик проделал все тоже самое и со мной. Наклонили они нас из-за большой разнице в росте особенно Доменика, она еле доставала Себастьяну до груди. А я то думал что это я маленький. Нас куда-то повели.

Продолжение следует.......

~Кристальные Слёзы ~ [Тёмный Дворецкий]  <Завершён>Место, где живут истории. Откройте их для себя