Итак сперва хочу сказать что первый голос уже вышел в моем тт. А сейчас приступим к глове.
#Pov Доменика
Мы подъехали к месту для ритуала. Сейчас опишу его: это обычная ровная площадка в лесу, на всю эту площадку нарисован специальный узор. Узор нарисован красной краской разбавленый кровью. Да звучит мерзко ну а что поделать, так надо. Вот мы с братом слезам с наших коней и идём к корете вывести от туда наших жертв для ритуала. Как странно что они не вырываются. Это очень странно, по слухам говорилось что дворецкий семьи Фантомхайвов очень опасный. Нечего в нем опасного не вижу. Ладно проехали. Когда мы вывели их из кореты господин приказал:
-Поставьте их на колени в середине узора!
-Да-сказали мы вунисон с братом.Мы все сделали как нам и приказали сами мы ушли с узора. Предварительно мы связали их. Поскольку господин будет читать специальное заклинание, и поскольку мы знаем что граф Сиэль и его дворецкий демоны. То это заклинание будет им очень противно они будут чувствовать боль и головокружение. Тоже самое будем чувствовать я и брат если мы будем стоять в узоре, поскольку мы не люди. А господин нечего не будет чувствовать видь он обычный человек. Вот господин стал напротив и начал читать заклинание при этом держась за камень. Тут случилось то чего не кто не ожидал.... ДВОРЕЦКИЙ ВЫРВАЛСЯ ИЗ НИТЕЙ И НАЧАЛ АТАКОВАТЬ ГОСПОДИНА!!!! Мы с братом не растерялась и начали атаковать дворецкого, мы всячески стараясь закрыть господина собой. Дворецкий кидал в нас столовые приборы а это серебренные ножи. Мы же отбивали эти ножи своими мечами (автор: фото есть в глове про бал). Тут случилось то чего я не ожидала дворецкий кинул нож в моего брата да так что он очень сильно ранил живот братика.
-БРАТИК!!!!! - крикнула я не выдержав.
Я забыла про все, все происходило как в тумане. Я выронила меч. И упала на колени. Я не слышала нечего и никого даже то что меня зовёт мой господин. Я смотрела только на окровавленное тело моего брата.
-Доменика!! Защичай своего графа!! Ты меня слышиш?! Отвечай!!! -неперестовая кричать граф. Да пусть он идёт куда подальше!!!!
Я просто смотрела на брата. Я даже не понимала дишит ли он? Он ещё не умер? В сознании ли он? Наконец-то я начала нормально все слышать печание в ушах ушло. И я смотрела на личеко моего братика, его глазки были закрыты. Мой любимый братик. Я не выдержав начала рыдать. Слезы так и капли на мои колени (автор: Доменика селела в позе жапки или же в позе буквы W надеюсь поняли руки были побоку от колен а голова низко опучена поэтому слезы падали на колени). Тут комне кто-то потошол и поднёс к моим щекам какуето пробирку туда накапали мои слезы. Пробирку была почти вся заполнена кристальными слезами.
-Спасибо за слезы, ангелочек- как-то с мерзким наклонением сказал дворецкий. Да как он смеет называть нас ангелами! Этими самовлюблеными тварями. Глупый демон не может отличии ангела от падшего!
-м-мы.... нн-е... а-нг-гел-ы.... -сквозь слезы сказала я.
-мы... ПАДШИЕ! Глупый демон- сказал братик придя а сознание.
-Братик! -Начала обнимать его я.Эту идилию прервал кто то с красными волосами. Ж-жнец?!....
Он стоял рядом с телом нашего господина неужели он у-умер?!-Так... Так... Граф Девид Тайлор 64 года. Умер от смертельного удара в сердце. Время смерти 15:38.-он ранил господина своей пилой и забрал плёнку, тут он повернул голову на дворецкиго.- Себастьянчик!!! -чегось?
Он побежал на дворецкого с обнимашками. Но тот отошол и он упал лицом в низ. Оу это наверное больно.
-Ай Ай. Ты опять комне холоден Себастьянчик неужели ты мне не рад? А? А это кто? - подошёл он к нам и начал копаться в своей книжке. Страшно если он за братиком я не дам его ему. -Опа Даймон Ваунтон умер от сильного ранения да и похожи они значит это ещё одна пленка. -он хотел уже замохнутся но я подставила себя поскольку я обнимала брата я его откинула и уже меня ранили в жевот от туда начала идти пленка с нашими воспоминаниями- вот же.... Уильям меня убьёт но зато посмотрим её плёнку.
Продолжение следует.....
После выхода другой гловы где будут воспоминания после выйдет отдельная глова где будет рассказывается о том кто же такие пвдшие ангелы в моем АУ. И ещё раз напоминая что в моем тт вышел первый голос моих персонажей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Кристальные Слёзы ~ [Тёмный Дворецкий] <Завершён>
Fanfic-Благодарю за слезы-с ухмыскай сказал Себастьян- Ангелочек-с отвращением промолвил он. -Мы... Не... Ангелы-дрожачим голосом сказала Доминика при этом до сехпор плача. -Мы... ПАДШИЕ АНГЕЛЫ! -продолжил Даменик. -ЧТО?! - выкриенули Себастьян и Сиэль. В...