💐Реакция💐

331 2 0
                                    

|Когда Т/И немного задрот|

rm.

— кстати, недавно я читал, что если сидеть в компьютере больше 3х часов, то зрение ухудшается несколько десятичных долях.
— ну и что?
— и то, что ты очки носить будешь.
— не буду.
— а если я тебя разлюблю в очках?)

после т/и сразу же выключила компьютер и пошла на кухню, чтобы перекусить.

jin.

— я сегодня прошёл 18 уровень.
— а я 32...
— как ты.... стой.. ты хочешь сказать, что весь вечер сидела и играла, пока я был на работе?
— ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, Я ТЕБЕ ПРОЙДУ!

yg.

— окей, ты сидишь в телефоне утром, днём, вечером, неужели ночью появляется что-то интересное, от чего ты даже не в силах сдержать свои крики.
— ааа... мне просто выпал новый легендарный персонаж..
— из-за этого, ты не даёшь мне выспаться, знаешь, мне скоро будет плевать на тебя и твой телефон.
— плевать значит, хорошо, тогда я уезжаю к своей маме!
— только попробуй.

jh.

— т/и, сколько можно играть, я уже скучаю, когда я на работе, ты мне даже не пишешь, неужели эта игра заменяет мне тебя? может, я хочу провести с тобой вечер или..
— Хо, я тебя так понимаю.
— эй, вообще-то я не сижу часами в телефоне!
— хорошо, тогда закажи нам роллы, покушаем вместе и проведём остаток этого дня вместе)

jm.

— ты правда играешь с чонгуком каждый вечер?
— Чим, ну это бред, как я могу играть с ним весь вечер, если ты постоянно отбираешь у меня телефон.
— да, и сейчас я сделаю точно также!

th.

— я сейчас вообще удалю эту игру, у меня не получается в неё играть!
— ну, милый, ну попробуй ещё раз, ну пожалуйста..
— ах, т/и, даже не пытайся меня подсадить на эту игру, и оценивать всех персонажей чуть ли не каждый день!

jk.

— т/и плохая девочка.
— эй, не отвлекай меня, у меня время идёт.
— согласен, вчера мы неплохо с тобой. развлекались. — попивая банановое молоко, говорил он.
— эй перестань! — покраснев, ты потерялась в игре и не могла нормально доиграть.

•×•Реакции BTS•×•Место, где живут истории. Откройте их для себя