|Когда брат Т/и заревновал к новому парню|
Jin
- Да, привет, дорогой, как ты?
- Все хорошо)
*вы обнялись и пошли к дому парня т/и*
- Давно тебе хотела показать нашу квартиру..))- ты слегка намекнула о том, что ты живешь не одна.
- М? Нашу?? Ты.. - он гн успел закончить, как ты пригласила его войти в квартиру, где на пороге стоял Джин, приветствуя твоего брата.
— Привет? - Джин протянул ему руку, на что получил не совсем добрый и сомневающийся ответ.
- Ты не говорила мне, что у тебя кто-то есть. - сгрубив брат, сразу сказал тебе напрямую.
- Эй, я готовила тебе сюрприз! - ты завезла его (брата) в квартиру и стала снимать верхнюю одежду и помогать брату. Хоть он и не ожидал такого поворота событий.
- Т/и, все таки тебе лучше бы было одной - сказал брат тебе на ушко, пока Джин принёс приготовленную еду.
Ты же в свою очередь разозлившись на брата, слегка ударила его по плечу.
- Стоп! - насладившись едой Джина, брат резко поменял своё мнение о нём. - Я очень хочу прийти на вашу свадьбу!
Посмеявшись, ты посмотрела на Джина, который был доволен, что они сдружились с братом.Yoongi
- Ага, я уже в магазине, стою возле входа, ты где? - спросила ты Юнги по телефону, на что тот сказал, что уже подъезжает. - Если что, я буду возле отдела с крупами. - положив трубку, ты взяла брата с собой и пошла к крупам.
- Кто звонил? Кто-то придёт сюда?
- Сколько много вопросов, но так мало ответов) - стала ты его дразнить.
- Я серьёзно. - сказал он и немного напрягся.
Спустя пару минут Юнги идёт к тебе, даже не замечая рядом стоящего парня, ему было даже наплевать, что он стоял в пару метров от тебя, сразу обняв и поцеловав тебя на глазах брата.
- Пф. И кто это, очередное отродье, как и прошлый?
Ты сразу вздрогнула и посмотрела в сторону брата расширив глаза, ведь совсем не ожидала такой реакции от брата.
- Что ты сказал, придурок? - холодно ответил Юнги, порачиваясь в его сторону.
- Так, подождите! - останавливая их, сказала ты.
- Чего? Придурок? Слова выбирай, олух! - со злостью сказал брат и посмотрел на тебя. - Т/и, пошли от этого отпрыска, он мне надоел. - он схватил тебя за руку, после чего получил знатный удар в лицо.
- БОЖЕ, МАЛЬЧИКИ, УСПОКОЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Спустя 30 минут, народ разъединил их и уходя на последок на работу, Юн обещал поговорить с тобой.Hoseok
- Ку-ку, сестрёнка, ты чего одна тут стоишь? - из-за угла выскочил твой брат, который всегда защищался и даже дрался за тебя.
- Ой! Братишка, ты чего пугаешь меня, хахах... - ты обняла его и начала рассказывать, но тут подъехала машина и опустились окна.
- Т/и, залезай, поехали..., а? Это кто? - Хо высунулся из окна и посмотрел на рядом стоящего парня.
- Хося, это мой брат... - ты слегка улыбнулась, смотря сначала на него, а потом на брата.
- Да уж, Т/и, не думал, что тебя тянет на мужиков с бабками, подъехал, крутой такой, похвастался, молодец, езжай теперь. Кто это, Т/и?
- Ах, братик, успокойся.. - ты посмотрела на брата.
Хосок нахмурился и вылез из машины. - Повтори-ка слова свои.
- Хося, пожалуйста... - ты дёрнула его за руку, чтобы тот не начинал.
- А что слышал, уезжай говорю и не трогай мою сестру.
- Ах, Боже, Т/и, почему твой братик такой ревнивый? Кхкхкхккх. - он посмотрел на брата и слегка поменял тему. - Понимаешь... - он сделал паузу, чтобы брат назвал свое имя.
- Ëнбок.
Хо продолжил, - Ëнбок, мы с Т/и скоро сыграем свадьбу и..., кстати, т/и, почему ты мне не рассказывал о нём??
Спустя некоторое время они ехали в машине, бурно обсуждая свадьбу, а ты думала о том, как они кринжово познакомились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•×•Реакции BTS•×•
РазноеНемного реакций и гороскопов не помешает... ? 07.31.18 ~ #12 джей-хоуп 08.31.18 ~ #4 рэпмонстр 07.11.19 ~ #20 юнги 07.12.19 ~ #1 рэпмонстр 07.16.19 ~ #8 сокджин