|Когда он извращенец|
✏ДЖИН
- Т/и, да, я не умею шить! Убери это меня.
- Да, я просто... мне нужно зашить, ну помоги.
- Пх, ладно, что нужно?
- Засунуть нитку в иголку. (:
- Засунуть? ИГОЛКУ? В НИТКУ? Нитка входит в иголку?-смех стеклоочистителя.
- Дурак!-ушла в другую комнату мучиться.✏ЮНГИ
- Юнии, у меня не получается..
- Что?
- Пуговицу... в дырочку...сюда.. - пытаешься застегнуть, но из-за ногтей, не получается.
- В дырочку? - он улыбнулся и посмотрел на тебя.
-..-Ты посмотрела не него и нахмурилась.
- Ладно, ладно, иди сюда.✏ХОСОК
- Хось, у меня закончилась ручка, принеси другую, пожалуйста.
- Хорошо, Т/и. - он принёс тебе новую ручку и отдал её тебе.
- Спасибо, мой хороший. - ты хотела быстро закрыть ту, но у тебя не получилось, поэтому ты попыталась снова.
- Т/иии. - начинает смеятся.
-..-Ты с удивление посмотрела него. - Что?
- Ручка.. колпачок...
- Ой, иди в пень.✏НАМДЖУН
Ты пыталась достать печенье из узкой упаковки, но не дотягивалась и вечно заглядывала во внутрь.
- Монь, я не могу достать... - Ты снова попробовала его достать.
- Ахаха, т/ии, как тебе не стыдно, ахаха.
- Да, что опять... Аааа. Блин! - ты ударила его по плечу.✏ЧИМИН
Ты подошла к копилке и начала бросать туда монеты.
- Чими, у тебя есть монетки..?
Он отвёл взгляд от ноутбука и перевёл на тебя, смотря как ты бросаешь монеты в копилку.
- Т/и.., я конечно не против, но ты бы могла и намекать по-другому.. - он закрыл его и пошёл к тебе.
- Но, я не.. извращенец!✏ТЭХЁН
- Тэ, нам ещё понадобятся стаканы на природу.
- А.. да.. - он пошёл за тобой.
Стаканы были немного выше и ты встал на цыпочки, и так как стаканы накрывают другие стаканы, ты вытащила больше, но потом засунула их обратно и взяла ещё больше, ты повторяла это действие, пока не подошёл Тэ и не взял нормально два стакана.
- Т/и, это что было? - чуть ли не плакай от смеха он сказал.
- Что? Что не так?
- Ну.. стакан.. хахаахах.
- Ты издеваешься? Ты уже целый день надо мной издеваешься, извращенец!✏ЧОНГУК
Вы шли гулять и ты как всегда начала краситься и надевать аксессуары. Рядом ходил Чон и искал свою рубашку.
- Т/и, ты точно не знаешь где она?
- Ну блин, Гуки, ты её снимал, почему я должна знать, где ты её оставил? - надела кольцо на большой палец.
- Т/и.. шалунья.
- Чего опять... Я тебя когда-нибудь за твой характер убью! -ты не больно ударила его локтем по торсу.10 ❇ и новая реакция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•×•Реакции BTS•×•
РазноеНемного реакций и гороскопов не помешает... ? 07.31.18 ~ #12 джей-хоуп 08.31.18 ~ #4 рэпмонстр 07.11.19 ~ #20 юнги 07.12.19 ~ #1 рэпмонстр 07.16.19 ~ #8 сокджин