В: Понимаешь мы не можем быть вместе. Остаёмся подругами, Юль?
Я не поняла почему подругами...в горле что то заболело. Но надо было ответить.
Я:Конечно подругами...
В: хорошо тогда я в душ)
Я: мг
Я не поняла почему мы должны быть подругами? Ну ладно....хотябы подругами (Через 30 минут Валя вышла и я пошла а душ. Я быстро помылась и оделась.
Я: Валя пока!
В: Пока Юль)Я вышла из дома Вали и вызвала такси. Я увидела свою машину. Я села и посмотрела на водителя. Это был Дима мой бывший которого я облила в ресторане. Он не посмотрел на меня и уже начал движение. Но я открыла дверь машины и сразу побежала. Мало что он мне сделает...
Я бежала минут 10 без остановки. Я остановилась потом что уже задыхалась. Я посмотрела по сторонам. Я была в парке где было много деревьев и они были старые и заросшие. Я никогда здесь не была...На меня что то капнуло. Это была капля дождя. После капли пошёл ливень и гроза.
Здесь ничего не было кроме деревьев поэтому я нашла большое дерево под которым спряталась.
Ливень шол минут 20 и не уменьшался. В соседние дерево ударила гроза. На меня ничего не попала. Но было очень страшно.
УдарЯ очнулась в каком то подвале....Я не могла пошевелиться. На губах я почуствовала вкус крови. Голова очень болела, походу мне разбили голову.
Дверь открылась.Простите что обещала примерно днём или утром а вышла только сейчас😶 у меня инет пропал именно когда я захотела выложить новую часть😪❤️🩹не убивайте меня 🙏🏻🙏🏻 всех лю❤️🔥🥰