Чтобы могло случится если бы ты была мастером Астольфо?
I: По какой причине был призван слуга?
Начнём пожалуй с главной героини, или же будущего мастера.
Началось все утром, что к слову выдалось не самым тёплым. Что странно, ведь в городе где проживает Рицу Миямото летом не просто тепло, а жуть как жарко. Иногда можно и яичницу на сковородке под солнцем жарить. Так казалось всем. Но мы отвлеклись. Встав с кровати, она смотрит на себя в зеркало что стоит возле шкафа. Вновь разглядывая себя. Нет, девушка не была самовлюблённой, ей просто нравились глаза двух разных цветов. Левый глаз был янтарно-жёлтым, в то время когда правый алым, совсем как кровь.
Решив отвлечься от созерцания отражения в зеркале, Рицу направилась умываться. После водный процедур она облачилась в свой привычный наряд- шорты темно коричневого цвета, рубашку по верх которой любила надевать ( или одевать, не знаю как правильно пишется) футболку с удлиненным рукавом, у которой воротник нужно было завязывать на манер галстука. На бедрах красовался чёрный ремень с розоватым отливом, на который было прицепленно любимое оружие - катана и кинжал. Также на ремне были и карманные часы. Что служили ограничением и источником накопления магической силы юной особы. Быстро накинув на плечи лёгкое хаори красного цвета с различными узорами птиц, животных и растений. Девушка принялась причесывать свои запутанные волосы. Волосы у неё к слову были густые и вьющиеся в маленьких завитках ели заметных кудрей, что придавало им ещё больше пышности. Цвет волос был чёрным как смоль или воронье перо, но всю картину дополняет белоснежная, словно первый снег челка. Расчесав не послушные волосы, она взяла пряди из-за ушей и начала по очереди вылетать алую ленту. Получилось так, что бант было видно при любом ракурсе - это добавляло ей ещё больше милоты и невинности. Забыла сказать, наша героиня мало того что занимает пост потомственного мечника - она демон, чьим проклятьем за грехи приходится перерождение после смерти. Перерождается она она в одном и том же теле. Но в разных семьях. Память о прошлой жизни остаётся, есть одно небольшое но, память со временем угасает. Объясню, первые несколько перерождений она не помнит совершенно, а некоторые совсем смутно и отрывисто. Сейчас же ей 15 лет.
Ну а теперь можно начать рассказ то лица Рицу.Выйдя из своей комнаты я направилась в столовую, интересно, а что будет на завтрак... Не успела я предположить как в нос ударил сладкий запах блинов и чая, что умела заваривала наш повар.
- Доброе утро тётушка! - так я обычно называя женщину в теле что готовит нам поесть.
- Доброе, доброе! Присаживайся, сейчас принесу блины, чай и варенье. Вам какое госпожа?
- Даже не знаю... О придумала, малиновое! Моё любимое.
- Как скажете.
Услышав позади себя тихий скрежет двери, я обернулась, и увидела папу и маму.
- Привет!
- Доброе утро солнце! - сказали в унисон родители.
- О вот и Вы. Присаживайтесь!
- Нам с Юки кофе, как обычно. - Юки имя моей мамы.
- Будет сделано.
Есть мы начали в тишине, только изредка перебрасываясь парой слов друг с другом. И вот доев, собираюсь уже поблагодарить тётушку и встать из-за стола, как вдруг.
- Рицу.
- Да, что такое?
- Нам нужно тебе кое что отдать. Зайди к нам как только освободишься.
- Хорошо. Но что именно ты хочешь мне отдать?
- Это сюрприз. Хотя, может тебе и не очень понравится.
- Сюрпризы я люблю. И вряд-ли мне что-то может не понравится.
- Мы с мамой это знаем. Просто предупрежу.
- Лаааадно. Так и быть зайду. Спасибо за еду, тётушку, было очень вкусно!
- Ой да ладно, не стоит.
- Стоит, ещё как!
- Поняла, иди а-то родители тебя иже наверно заждались.
И правда, они уже ушли.
- Хорошо. Я пошла.
И что же такого они решили мне подарить? Или сообщить о чем то что мне может не понравится? В любом случае, ничего страшного в этом быть не должно. Лаааадно, догадка и делу не поможешь, нужно принять, а лучше даже не думать о возможном плохом варианте событий.
С этими раздумьями я дошла к двери кабинета отца.
- Наверно нужно постучать, а то мало ли...
- Войдите - послышался голос после того как я постучалась.
- Ты хотел меня видеть?
- Да хотел.
- Ну и зачем же?
- Присядь.
Он так серьёзно, мне аж страшно стало. Значит новость не самая светлая? Нужно быть готовой ко всему. Ладно, вдох - выдох, и воаля, я не нервничаю. Наверно.
- Ты знаешь что такое артефакты - катализаторы? Так ведь? И о войне /битве за священный грааль тоже?
- Да - на такие вопросы принято отвечать чётко, внятно и быстро.
- Но я не совсем понимаю о чем ты. Война за священный грааль ещё не должна лет так 40-50 не должна быть.
- Ты права. Но ты не забыла что мы с мамой тебе сюрприз хотели сделать?
- Помню. И как же это свя...Погоди, я правило все понимаю?
- Смотря, думаем ли мы о том и том же.
-... - я молчу. Добавить не чего.
- Вот возьми. Пользуйся как хочешь, сама лично.
Папа протягивает мне шкатулку как я могу понять по размеру. Ведь вещь была обмотана в какую-то ткань.
- Окей. Договор, спасибо за подарок.
- Ты все-же поняла что это?
- В какой-то степени. Это ведь катализатор. Верно? И я могу призвать слугу?
- Верны оба предложения.
- Класс. Ну я пошла. Точнее мы.
- Хорошо.
Идя по коридору я задумалась о том, что-же это может быть за слуга. Сможем ли мы с ним поладить? Не расстроился он за то, что призвала его без особой надобности? Впрочем, это не так важно. Если что попробую найти компромисс. Да, это будет хорошим решением.
- Ну и где призывать то. В зале, площадке для тренировок, саду или в своей комнате? - говорила я ступая по коридору, кстати шёпотом. Мало ли кто то чужой услышит. - Решено, в саду.
Решив скоротать время, побежала, но не сильно быстро. Ни охота сбивать с ног кого попало.
- Так, ну я на месте, что же дальше? О вспомнила.
Начав проговаривать нужные слова, я вытянула правую руку перед. Ну а почему бы и нет. Ткань со шкатулки я кстати сняла. Коробочка была красивая, а внутри была бутылка, похоже из под вина, это стало понятно после того как мои глаза заметили остатки красной жидкости. Надеюсь это все-же была не кровь. Не очень хочется призвать вампира.
Я сосредоточилась на словах что говорила и закрыла глаза. Кончики пальцев начали покалывать - хороший знак. Так и не осмелившись открыть глаза, почувствовала тепла что окутало моё тело. Все-же приоткрыл глаза, моему взору предстала жёлтое, нет скорее золотое свечение артефакта. Это было красиво. Но вот, передо мной начал появлятся чей то силуэт. Я обрадовалась. Не уж то у меня получилось? Глазам не верю!!!
Я закончила читать слова ... заклятья? Да скорее всего так. Передо мной стоял или стояла, после спрошу какого оно пола, девушка или парень. Длинная косичка длинных розовых волос, скорее всего очень густых, доставила до земли. Одежда была, и слава богу. Стояло это чудо на одном колене. Я решила начать разговор но оно опередило меня.
- Здравствуйте, это Вы меня призвали?
- Добрый день. Да тебя призвала я - Рицу Мия мотор и отныне я твой мастер! - говорит понятно дело старалась чётко и громко, но получилось не очень.
- Ясненько! - оно встало с колена - Я Астольфо - 20 паладин Карла Великого. Рад служить Вам, мастер!
Значит всё таки он. Такая лучизарная улыбка!!!
- Давай все же на ты.
- Как пожелаешь, Рицу!II: Он узнал что войны за священный грааль не будет.
- Что ж, нужно тебе кое что важное сказать.
- И что же это?
- Войны за священный грааль не будет. Ты ведь не сильно расстроился что не сможешь загадать у него желание?
- Вообще то не очень. У меня даже определённого желания нет.
- Фух. А мне казалось что на меня разозлишся...
- Чего злится если жертв на войне не будет? Это скажем так, даже плюс.
И снова он так улыбается. Слишком мило.
- Ну да, ты прав!Первым решила написать про Астольфо, считаю лучший мальчик всего Судьба: Апокриф. 🐸🐸🐸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков и реакций с аниме персонами
ФанфикВ этой книге будут присутствовать истории с моими любимыми аниме персонажами. Будут персонажи с не определённым полом , трапы, девочки, мальчики и т.д. Приятного прочтения 🐸🐸🐸 Аниме которые будут присутствовать : • О моём перерождении в слизь ...