~ примечание ~
Я поменяла главную героиню, теперь её зовут Сесилия Марикава. Но это только на этот фанфик .* предположим, что вы с Римуру живёте в таком же мире как и в аниме : "Такт. Опус. Судьба. ". И ты являешься Мьюзикартом, а Римуру дирижёром. Если не смотрели то советую к просмотру, хоть аниме ещё в онгоинге. *
🌸А теперь перейдем к истории🌸
- Маэстро, эй маэстро!
- а, что то случилось?
- не то что бы что-то... Вы просто так сильно задумались что мне показалось, Вам совсем не нравится моя игра....
- это совсем не так, Сесилия, ты чудесно играешь. Я всё слушаю внимательно, просто вслушиваюсь в мелодию.
- ну рас так, то я продолжу.
Девушка вновь принялась играть на пианино, она и правда имела талант к игре, но в этом мире , музыка под запретом. Это печалило. Но ни Римуру , ни Сесилия не впадали в отчаяние.
В одной из деревень что посетили ребята, было пианино. И по окончанию задания по уничтожению Д2, они всё же пошли к жителям и попросили у них сыграть на столь прекрасном инструменте. И сейчас пианино издавало приятные ушам звуки , бергамасской сонаты Дебюсси . Девушка умело нажимала на клавиши, что податливо прогибались под ее пальцами.
Иногда Римуру казалось, что только её игра на пианино и глаза могут вернуть ему веру в будущее. Веру, в то что музыка вернётся и воцарится мир. И верил, что Сесилия которую он так любит прекратит рисковать своей жизнью сражаясь с монстрами. Ведь девушка сил не жалела и день за днём совершенствовала техники боя.
А ведь девушка была на вид невинна и слаба, подобно бутону цветка, но в этой невинности, таилась великая сила способная противостоять монстрам. Хоть и трудно в это поверить , а тем более глядя на неё. Длинные стройные ноги, на которых были разной длины гольфы чёрного цвета и простые туфли , округлые бёдра и сройная талия, их скрывала цветастая юбка из розово - черно - зелёных полосок, небольшая грудь и хрупкие плечи с столь тонкими ручками, что не верилось в её сражения с монстрами, одета в странной формы блузку с закрытым горлом и открытыми плечами . А в завершение, круглое личико с пухлыми щёчками и большими доверчивыми чёрными глазами,а волосы были чёрные и зелёные с права на лево. Вот ,какой была , Сесилия Марикава.Закончив свою игру, девушка склонила голову вниз и сложила руки на коленях.
- Сесилия, это было нечто! Я бы мог часами слушать твою музыку!
Я прибывал в восторге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков и реакций с аниме персонами
ФанфикВ этой книге будут присутствовать истории с моими любимыми аниме персонажами. Будут персонажи с не определённым полом , трапы, девочки, мальчики и т.д. Приятного прочтения 🐸🐸🐸 Аниме которые будут присутствовать : • О моём перерождении в слизь ...