3 глааа

10 0 0
                                    

Лия растерянно оглянулась на монахиню, но та уже шла прочь. Вся эта ситуация настораживала и пугала. Хотя знак обители Луны лично для девушки служил успокаивающим фактором. Когда-то в детстве она видела издалека служителей этой церкви уже тогда ее поразила скромность и доброта тех монахов. Хотя многие и говорили об их ничтожности, но для девушки последователи Луны были свободными и добрыми людьми.
Любопытство не дало девушке долго стоять на пороге зала, так что поколебавшись несколько секунд она медленно вошла внутрь.
Удивлению ее не было придела. До сих пор Лия видела храмы лишь издалека, но сейчас вид ее просто заворожил.
Это было огромное длинное помещение с высоким, стеклянным потолком.
По обе стороны были колонны с причудливыми орнаментами неизвестных птиц и цветов. Черный мраморный пол был усыпан множеством белых прожилок, будто ночное небо. От самого входа и до противоположной стены был положен синий ковер вышитые серебристыми нитями. Как только Лия подняла голову, то сразу же наткнулась взглядом на огромный алтарь из мрамора. В нем мирно полыхал синеватый огонь изредка потрескивая. Сразу же позади стояло две статуи. Она из черного мрамора, а другая из белого. Статуя из белого мрамора была сделана настолько точно и аккуратно, что казалось сейчас оживет. Каждая складочка ткани была выверена с точностью до миллиметра. Сама статуя представляла собой высокую женщину с длинными, чуть ли не до пола, волосами и легким струящимся платьем. Ее руки были протянуты вниз, будто отдающие что-то, а улыбалась она настолько добро, что в душе сразу разливалось тепло.
Вторая же статуя резко отличалась от первой. Жесткие линии были выполнены небрежно и как бы нарочно не выделяли детали. По фигуре можно было понять, что это мужчина. Его волосы сливались с одеждой,так что понять какой они длинны было затруднительно. В одной руке у него была книга, а во второй кинжал покрытый серебром.
Все это так поразило девушку, что засмотревшись она уткнулась в алтарь. Почувствовав это Лия резко отпрянула помня об огне, но через секунду заметила, что огонь то особо и не горячий. Данный факт застал ее врасплох и пытаясь понять в чем же дело она несколько секунд держала руку прямо около огня. Огонь немного всколыхнулся и вот в следующее мгновение ее рука уже внутри. Изумленно смотря на это Лия хотела выдернуть руку ожидая боль, но не через секунду, не через пять боли не было.
-Мисс, этот огонь может и не греет, но внутри крайне горяч. Хотя как вижу у вас с этим проблем нет.
Раздался за ее спиной мужской голос. Обернувшись она будто вынырнула из омута собственных мыслей. Перед ней стоял седой старец, уже мягко говоря преклонного возраста. На нем была одежда похожая на ту, что носила монахиня. Черная длинная ряса с синеватыми рукавами и голубыми полосками. На груди у него красовалась луна с месяцем как знак церкви.
-Здравствуйте...
Лишь смогла вымолвить удивленная девушка. Опомнившись девушка немного сбивчиво добавила.
-Спасибо вам за спасение. Без вас я бы там...
Девушка опустила глаза. Старец медленно кивнул.
-Спас тебя не я, а другие монахи возвращающиеся из города. Твоя лошадь сейчас в стоиле отдыхает. Мне кажется ты итак поняла в каком месте оказалась, но на всякий случай все же скажу. Это храм Луны.
Старец поднял руку показывая на статую женщины.
-А вторая статуя это кто?
Спросила Лия кажется забыв о своем беспокойстве.
-Это Тьма. Знаете, юная леди любопытство это не всегда хорошо. Но сейчас вас можно понять. Надеюсь и вы поймете меня. Как вы здесь оказались?
Монах чуть нахмурился осматривая ее и будто что-то ища. Девушка вздрогнула и сделав шаг назад напряженно отвела глаза. Говорить было опасно, хотя с другой стороны ей вряд ли здесь навредят. Собравшись с духом она сказала.
-Я сбежала со свадьбы.
Следующие несколько минут она рассказывала о всем том пути, что проделала. В страхе отведя взгляд она просто не могла заставить себя посмотреть на мужчину ожидая чего угодно, но не смеха.
-Дитя свободы...Извиняюсь, я просто приятно удивлен.
Лия сделала еще несколько шагов назад.
-Как жаль, что мы не так сильны как раньше. Против церкви света и ордена которому они покровительствуют мы никто. Взять под защиту мы не сможем.
-Ч-что? Вы хотите мне помочь? Почему?
-Думаю вскоре ты и сама узнаешь. Как жаль, что нам пришлось встретиться в таких обстоятельствах. Тебе надо уехать как можно дальше. Лучше за море. Магия за пределами герцогства разрешена, да весте есть ограничения, но тебе стоит узнать о ней больше не смотря на все. Помочь я тебе мало чем смогу, но знай что в каждом храме тебе будут рады. Я благословлю тебя и после ты уедешь. Лучше мне не знать твоего имени. Просто не забудь о ночи. Знай, что нас зовут церковью Луны, но истинное наше название - церковь ночи.
Все это время монах серьезно говорил смотря как лицо девушки меняется с удивленного на испуганное, а потом на радостное.
-Спасибо вам огромное!
Вскрикнула она взволнованно.
-Помолись. Думаю тебе есть о чем попросить и что рассказать. Думаю если твой жених влиятельный, то церковь света сделает все что бы тебя достать. А теперь смотри. Это основы. Молитва может быть какой угодно, но жест один.
Монах сложил вместе руки около груди и опустил их вниз как бы указывая в пол.
Лия в некоторой растерянности кивнула и обойдя алтарь села перед статуями. Глубоко вздохнув она закрыла глаза и сложила руки так как и было показано.
Девушка не особо понимала, что делать и решила просто попросить того о чем всегда мечтала.
Она и сама не заметила как начала мысленно говорить вспоминая всю свою жизнь.
Лия не знала сколько времени прошло, ее будто окутала приятная теплая пелена. И лишь слабое прикосновение ко лбу вывело ее из транса. Раскрыв глаза она никого не увидела рядом.
Монах все еще стоял на том месте смотря на девушку со слабой улыбкой.
Что он в ней увидел девушка так и не поняла, но зацикливаться не стала. А посмотреть было на что до сих пор голубые глаза окрасились в фиолетовый и потихоньку меняли цвет. обратно будто затухая.
-Я благословляю тебя именем мудрой богини Луны, что сдерживая страсть Тьмы и именем вездесущего бога начала - Тьмы. Пусть они всегда будут на твоей стороне дитя ночи.
Монах так же сложил руки и говорил все это с закрытыми глазами. В конце он поднял руки над головой и тихо хлопнул.
-А теперь иди. Монахини должны были уже все подготовить.
Лия кивнула и воодушевленно пошла к двери в которую только недавно вошла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Расправь крылья Место, где живут истории. Откройте их для себя