2 глава

20 1 1
                                    


Шли они час или два , но потихоньку начинало темнеть. Все бы хорошо , но пару раз девушка слышала тихие шаги и рычание какого-то зверя. Конечно воображение сразу же рисовало волка с окровавленной мордой и жестоким взглядом , но девушка старалась не поддаваться панике.
"- Надо найти место для ночлега и желательно разжечь костер. Черт , почему меня не учили этому..."
Думала девушка раздраженно . Не сказать , что она не знала ответа на свой же вопрос , но темне менее это еще больше злило Эгерт. Таким вот мысленным монологом она заглушала панику. И не мудрено , ведь дальше побега она ничего не придумала . Конечно в голове мелькали мысли , но при тщательном разборе эти планы просто рушились.
- О Темные, что же мне делать...
Проворчала та с тяжелым вздохом. Это небольшое выражение она прочитала в какой-то книге и обращено оно было явно не к солнцу . Просить , что то у света было бы бесполезно , по крайней мере как она думала . Насмотревшись на свою семью и других поклонников этой энергии она уже не верила , что от света можно ждать чего-то хорошего . В данной ситуации оставалось надеяться на семя и на помощь ночи.
До заката она так и не набрела на поляну по этому пришлось остановится прямо в глуши. Сказать , что это ее пугало , ничего не сказать . Привязав лошадь к дереву перед Лией встал вопрос - расседлать лошадь или же не надо . Все же всегда была вероятность нападения волков или кого по хуже. Посмотрев в печальные глаза лошади она вздохнула и все же сняла седло. Довольно топнув копытом Рей лизнула лицо девушки.
- Ладно тебе , давай спать.
Рассмеявшись сказала она потрепав лошадь по гриве. Сначала лошадь хотела остаться стоять ,но посмотрев на хозяйку легла .
- Ты моя хорошая , все понимаешь.
Слабо улыбнувшись Лия улеглась почти на лошадь.
Закрыв глаза она упрямо пыталась заснуть . Но воспоминания и далекое завывание не давало ей покоя. Под сияющим светом луны она вспоминала день за днем и пыталась понять , что же все таки с ней не так и где она оступилась.
Вот шум листвы ей напомнил прогулки по роще с городскими мальчишками . Она тогда еще домой вернулась в разорванном платье . А вот свист ночной птицы пронзил ее сердце воспоминанием о поездке с отцом и пастухе игравшем на флейте . Она и сама умела играть на флейте , но это было нечто иное...
Так в раздумиях Лия молча лежала наблюдая за небом . Подняв одну руку она будто попыталась дотронуться , до неба в надежде хоть там найти спокойствие и свободу .
Прошло час , два и в тишине леса она расслышала воинственный рык . Наверное она бы не отреагировала , но рык был настолько близко , что сомнений не было для кого он предназначен .
Вскочив она в панике огляделась . На седло уже времени не было и позже девушка пожалеет об этом. Итак вскочив на Рей и отцепив ее от дерева она сжала поводья и они понеслись сквозь густой лес .
Прижавшись к самому храпу она доверила дорогу лошади. Разницы бы все равно не было - она дорогу не знала. Краем глаза она заметила несколько теней и рык .
- Черт...
Сжав коленями бока лошади она заставила ту ехать еще быстрее , почти , что на пределе . На панику времени не было по этому она пыталась найти хоть лучик света от домов . И вот вдали показался просвет . Огонек надежды горел внутри по этому она направила лошадь именно туда.
Но не тут то было один из волков прыгнул на бедную Рей оставляя глубокий порез на боку . Лошадь со страху встала на дыбы и на удивление побежала еще быстрее . Выбравшись на прогалину оказалось ,что от людей их отделяла неширокая река и огромное поле .
Девушка попыталась остановить лошадь , но та даже не повела ухом . И вот мгновение и они летят над рекой . Широко распахнув глаза Лия просто молилась всем богам , что бы они перепрыгнули .
Жестко приземлившись на другой стороне лошадь упала вместе с хозяйкой. Волки остались позади , зато сама девушка сильно ударилась головой о землю и отключилась .
"-Борись , все не должно так закончится . Вон же какие-то дома !"
Таковы были ее последние мысли . Мозг кричал о спасении , но измотанное тело думало совершенно иначе.
И вот девушка упала в
черную бездну собственного разума.
Долго она так пролежала путаясь в собственных мыслях и утопая в усталости.
Приоткрыв глаза она моментально закрыла их осознавая жива ли она вообще или может это все еще сон. Ни услышав никого и наконец поняв , что она не на том свете девушка медленно открыла глаза . Первым делом она огляделась.
Лежала она на мягкой койке в достаточно тусклой комнате . Здесь было не так много веще . Кровать книжный шкаф , доверху забитый всякими книгами , и небольшие колбочки висевшие на веревке протянутой вдоль всей комнаты . На полу был ковер в серо-синих тонах - собственно вся комната была примерно в таком же стиле . Напротив кровати было одно единственное окно с широким подоконником , где вполне можно было бы посидеть .
Вздрогнув она поняла , что уж точно не в своей одежде . Посмотрев на руки оказалось , что она была в каком-то сером платье сходившем за сорочку .
- Я не дома… Но тогда где ? А главное не причинят ли мне здесь вреда ?
Пробубнила она осматриваясь в поисках живой души . Конечно в этом небольшом пространстве она никого живого не нашла , зато небольшой поднос с фруктами и графин с водой был на небольшой тумбочке подле кровати.
Аккуратно взяв яблоко она задумчиво осмотрела его и откусила . Девушка была безумно голодна , по этому долго думать не особо хотелось. Через пару минут поднос опустел . Еще чуть порыскав она отыскала свою сумку. Проведя осмотр она обнаружила , что все осталось на месте .
Буквально через пару минут в комнату зашла женщина. Она была че-то похожа на монашку , как потом окажется она и есть монашка .
Чуть наклонив голову она сказал.
- Какое счастье , что вы проснулись мисс.
Обескураженная Лия решила показать себя со стороны обычной девушки . По этому сделав небольшое плие она сказала.
- Благодарю за спасение.
- Не за что.
Ответила она лучезарно улыбнувшись и добавила.
- Извините за такое вторжение в вашу личную жизнь, но мне пришлось вас переодеть . Ваши вещи были в жутком состоянии .
- Ох , ничего …
Девушка замолчала медленно осматривая незнакомку .
- Прошу пройдемте со мной . Сейчас вам все объяснят . Только пожалуйста сначала оденьте вот это.
Монашка протянула нечто темно-синее. Как оказалось это был плащ со знаком луны на задней части и с подобием звездного неба на внутренней части .
“-Неужели … неужели я у покровителей Луны? Это их символика”
Промелькнула мысль у девушки пока она приводила волосы в порядок. Накинув до ужаса удобный плащ она кинула взгляд на сумку. На ней красовалась брошь - золотистая четырехконечная звезда . Закрепив этой брошью плащ она скрыла за ним все кроме головы и лица.
В голове у Эгерт было много вопросов , но пока что ни одного ответа . Пока они шли Лия рассматривала прекрасные колонны и полы сделанные из мрамора. Подсвечники были сделаны из позолота , а потолок будто ночное небо без одного облачка. Огромные окна были разрисованы и показывали какие-то замысловатые истории .
- А почему на мне ни одной царапины?
Наконец решила она разрушить гнетущую тишину.
- Ох так это просто магия.
- Магия…?
- Ну да, а ты не знаешь , что это ?
- Знаю. Просто раньше никогда не сталкивалась. У нас за магию убивали . К тому же родители всегда прятали книги о магии от меня.
Монахиня загадочно улыбнулась.
Наконец они подошли к огромной железной двери . Она была вся в орнаментах прекрасных животных , звезд и луны .
- Дальше ты одна , удачи юная магиня.
Сказала та открывая двери и впуская Эгерт в огромную залу.

Расправь крылья Место, где живут истории. Откройте их для себя