1 глава

33 3 1
                                    

Утро, уроки, дела. Именно так начинался день семнадцатилетней дворянки. Вот и этот день не стал исключением для Лии. Девушка, с черными как ночь волосами и голубыми глазами, сидела в уютной гостиной поместья ее родителей и слушала очередную гувернантку.
- Девушка вашего возраста обязана принимать веру супруга , какой бы она не была .
Дальше Лия даже не слушала , засмотревшись в окно . Ее мысли унеслись куда-то за горизонт и явно не хотели возвращаться. Так бы она и сидела если бы не строгий голос все той же те тки .
- Лия , Лия Эгерт вы меня слушаете ?
Спросила женщина раздраженно , на что девушка лишь медленно кивнула . Буквально в сантиметре от ее руки пролетела линийка , на что Эгерт особо не отреагировала . Похоже каждодневные наказания полностью лишили ее чувствительности . Не сказать , что она плохо себя вела или , что-то не учила , скорее просто задавала слишком много неудобных вопросов .
- Вернемся к уроку.
Вновь вырвала ее из мыслей гувернантка. Это была женщина преклонного возраста , с манерами светской львицы и отвратительным вкусом к одежде. Но вернемся к Эгерт .
Оставшиеся два часа она провела в попытках увернуться от линейки и не разозлить гувернантку .
“- Еще проблем не хватало . “
Думала девушка в очередной раз отвечая “ Десять правил хорошей жены” . Вскоре ей должно было исполниться восемнадцать , а это означало замужество, семья и к ее сожалению изоляция от другого мира . И думала она так не зря . Всем девушкам ее статуса с детства были предназначены женихи и они ни раз виделись . Тот за кого она пойдет – человек может и голубых кровей , но очень консервативный и вряд ли отпустит ее дальше собственной комнаты . А ведь сегодня последняя встреча перед ее замужеством . Свадьба должна была быть в тот же день , что и ее день рождения .
После уроков как и следовало она занималась подготовкой к вечернему приему . Закрывшись в своей большой , но при этом ни капли не родной комнате она с некоторой грустью осматривала платье . Ничто в этом доме не стало ей родным за ее 17 лет жизни .
Кинув платье на кровать она тяжело вздохнула . Будущее ее было определено и это пугало девушку . Но грустить ей не дал громкий стук в дверь.
- Можно?
Раздался нежный женский голос матери девушки.
- Да , прошу .
В комнату вошла женщина лет пятидесяти с усталыми глазами и светлыми волосами собранными в тугую косу . Слабо улыбнувшись она спросила.
- Ну , что готова к последнему балу?
- Не думаю . По правде говоря я не…
- Мы это обсуждали.
Строго оборвала ее женщина.
- Да, я знаю . Но меня все равно это печалит . Ты ведь знаешь это . Так зачем заставлять меня мучатся ?
- Дорогая , ну ты же понимаешь . Таковы традиции . К тому же в твоем возрасте одни остаются только ведьмы , да бедняки .
Поняв , что от матери ничего не добится она решила перевести тему и спросить куда пропал отец . Ответив , что он готовится к вечеру женщина кивнула и вышла из комнаты наказав девушке , тоже, готовиться .
Оставшись ни с чем она подошла к зеркалу.
“- Другим же нравится . Может у меня тоже все будет хорошо ? Должно быть, таковы традиции.”
Думала она распуская пучек . Черные локоны мягких волос струились по ее спине , сейчас кто-то мог бы сказать , что она красавица , но девушка так не думала .
С тяжелым сердцем она начала собираться . Прежде всего ей надо было одет корсет , а это была очередная пытка для нее . Хотя обычно ей помогала ее личная слуга , но сейчас она была в городе и Лии пришлось самой завязывать сто узлов . На удивление ей удалось это без проблем . Дальше шло несколько подкладок и платье с цветочно-лесным орнаментом . Так прошла первая половина дня . Оставшуюся она потратила на волосы и всякие побрякушки .
И вот уже начало темнеть , гости потихоньку съезжались в поместье и музыканты начали тянуть заунывные песни . Девушка стояла перед зеркалом и думала о том насколько плохо выглядит .
“- Истинная леди … “
Думала она явно не с гордостью или удовлетворением . Кинув последний взгляд на ночное небо она натянула фальшивую улыбку и вышла из комнаты .
Даже со второго этажа она могла услышать голоса гостей и различить голос того кого всей душой не любила и в тоже время была связана .
Выпрямившись она подошла к лестнице и медленно начала спускаться в бальную залу . Взоры гостей обратились к той в честь кого и был бал. Ни одна мышца на ее лице не дрогнула , внимание других ее совершенно не напрягало и было в каком-то смысле ее стихией .
- Мисс Эгерт я рад вас приветствовать на этом балу.
Раздался скрипучий голос ее жениха . Ответив несколькими любезностями она попыталась избежать общества жениха , но тот даже не думал понимать ее намеки . Куда бы она не шла он был рядом тяжелым камнем на ее душе .
Собственно бал по поводу “лишения ее свободы” она провела отвратительно . Время все никак не хотело идти и каждый ее танец , который она танцевала исключительно с женихом , длился ни несколько минут , а казалось час или более . Самодовольный нрав , постоянный разговоры о браке и о его богатствах выводили девушку из себя .
- Сер Тукину к моему огромному сожалению я вынуждена вас покинуть , у меня очень болит голова и я подвернула ногу .
Сказала она своему жениху уже под конец бала . На миг на его лице промелькнула ярость , но он лишь с нескрываемой злобой сказал .
- Хорошо , буду ждать встречи .
На этом девушка вышла из зала до последнего сохраняя гордый вид .
Зайдя за угл она быстро поднялась наверх и заперлась в комнате . Только сейчас Лия смогла выдохнуть . После сегодняшнего ее переполняли эмоции не сравнимые ни с чем . Злоба , разочарование и ненависть к всему сущему . Она все еще не понимала почему должна следовать этим правилам , почему должна идти именно за него .
- Завтра мне 18… Может произойдет чудо и все сорвется ? Может…
Она тяжело вздохнула смотря на ночное небо . В комнате было темно и лишь луна освещала разбитую и уставшую Эгерт .
Скинув каблуки она открыла шкаф .
- Нет , ничего не произойдет .Я сама должна себе помочь . Но , что я могу ? Да и к тому же против судьбы не пойдешь . По крайней мере так говорят все.
Все еще с некоторой злостью говорила она натягивая кожаные сапоги . У них жила одна единственная гнедая лошадь , которую она обычно кормила . Только она хотела выйти как вспомнила о гостях .
- Прости Рей , не сегодня .
Сказала она с тяжелым вздохом .В принципе у лошади было и сено и вода , Лия баловала лошадь морковкой , которую таскала из кухни после обеда .
Приняв решение встать пораньше она кинула небольшую сумку с морковкой и плащ на стол и упала на кровать . Пол ее весом антиквариат скрипнул , но не сломался . Эгерт упорно пыталась уснуть , но мысли о завтра не давали покоя . Вскоре музыка внизу стихла и все гости разошли по комнатам . Но даже тишина ее не успокоила . Ближе к рассвету , когда на небе еще видны звезды , а горизонт уже алый , девушка вскочила от очередного кошмара .
“- Ну , как же иначе ? Как обычно , ничего нового . Что ж надо проведать Рей , может она хоть меня успокоит . “
Думала девушка чуть сонно и крайне недовольно . С ночи она не снимала платья , по этому выглядело это крайне забавно . Кожаные ботинки , нежное платье и черный плащ с потрепанной сумкой на перевес .
Тихо открыв дверь она молилась всем богам , что бы половицы не скрипели . Шаг , еще один и протяжный скрип . Девушка остановилась как вкопаная не двигаясь и не дыша , в предрассветной тиши лишь стук ее сердца и слышен . Но на этот раз повезло и ни один из гостей или родителей не проснулся .
Дальше все прошло относительно гладко . По крайней мере она так думала. И вот девушка уже у конюшне . Мощная гнедая еще спит , но как только Эгерт входит в стоило лошадь разлепляет сонные глаза и недовольно и чуть с укором смотрит на нее .
Приложив палец к губам она краем губ улыбается и достает морковку из сумки . Лошадь чуть оживившись тянет морду к лакомству , но девушка матает головой . У Лии появился план , плохой , но план .
Достав уздечку она максимально тихо попыталась ее одеть и только потом дала лошади морковку .
- Умница .
Сказала она Рей и улыбнулась . Казалось бы все идет лучше некуда , но не тут то было . Из дома послышались крики проснувшихся гостей и слуг .
- Невеста сбежала !
- Где Эгерт ?
- Лия пропала .
Слышалось многоголосье . План девушки потихоньку начал рушится .
- Если найдут убьют или того хуже заживо сожгут . Хотя это одно и тоже…
Сказала девушка себе накинув капюшон . Теперь ее в принципе нельзя было различить под ним .
Вскочив на лошадь она даже не задумалась о седле – времени просто не было .
- Давай девочка.
Прошептала она . С этими словами она сжала бока лошади и та понеслась будто за ней гналась стая волков . В ушах стоял стук копыт и дорога впереди больше девушка ничего не видела и не слышала . Дальше предстояла самое страшное , перепрыгнуть двухметровую изгородь которой было обнесено поместье . Разогнав лошадь она чуть отпустила поводья и… Они перепрыгнули не тронув ни листика .
Тем временем в доме заметили данную попытку бегства и по крайней мере половина побежала за лошадьми с орами о позоре и о проклятье богов . Вряд ли боги имели дело здесь , но что то точно сломалось .
Гнедая кобылка неслась к выходу из города подгоняемая страхом своей хозяйки и топотом позади нее .
Сзади кто-то закричал .
- Закрывайте воротаааа.
Ситуация стала еще хуже . Девушка была в двадцати метрах от ворот и вряд ли успела бы .
- Давай дорогая…
Шептала она пригнувшись к холке лошади . Будто это , что-то бы изменило . Десять метров , пять…
Ворота неумолимо закрывались . Когда они были почти закрыты лошадь проскакала сквозь чуть оцарапав шкуру .
Дело было еще не сделано . Лошадь все еще не останавливалась и бежала до упору . Впереди был лес , по этому как только они забежали туда можно было не волноваться . Ну почти …
Похлопав лошадь по храпу она выдохнув пытаясь осознать , что только что произошло . Теперь ей некуда было идти и не на кого было положиться . Тем более этот лес . Люди в городе называли его бесконечным и наверное не зря .
Так они и шли в глубь леса .

Расправь крылья Место, где живут истории. Откройте их для себя