Не могу сказать откуда эта девушка родом. Познакомились мы относительно недавно. Но это все не играет особой роли, ведь то, о чём я расскажу, заставляет отбросить все эти подробности.
Дело было в одном не очень то большом городе нашей необъятной страны.
Всё здесь идёт своим чередом. Окружают нас обычные люди. Они точно также ходят на работу утром, проводят там большую часть своего дня, а затем возвращаются домой к своим близким и родным. Работа выматывает, поэтому люди начинают искать себе развлечения разного рода. Каждому свое, верно? Поэтому и развлекаются люди по-разному.
Будучи маленьким ребенком я бы никогда не подумала,что многие люди считают развлечением распитие спиртной продукции. Другие применяют препараты сильно влияющие на психическую и нервную деятельность.
Но это суровая реальность. Мы живём среди людей, которые считают это самыми доступными способами "расслабиться'' и снять напряжение.
Моя знакомая была из ряда тех, кто был не против вечером выпить чего-нибудь "расслабляющего". Предложения такого рода поступали не раз и мне. Но я с работы просто бежала домой, потому что там меня ждал мой любимый муж, который также как и я, а может и в разы сильнее уставал на работе. Чаще всего, приходя домой, я заставала его спящего. Первое время было тяжело, что мы не общаемся в течение дня, а после работы приходим домой, и сил хватает лишь на то, чтобы принять горячий душ и завалиться в теплую постель.
Завтра новый день, нужно будет идти на работу, а для этого нужен заряд энергии и запас сил.
Примерно в такой же ситуации оказалась моя знакомая. Назовем ее Светлана. У меня нет знакомых с таким именем, но я же обещала скрыть настоящее имя главной героини.
У нее с мужем ситуация была ещё более трудная, хотя как сказать. Трудно спать на потолке. Всё остальное лишь отмазки.
Света возвращалась домой в 12 часов ночи, а то и позднее. Ее муж уходил на работу примерно за час до возвращения жены. Сначала рабочие смены не совпадали, то есть они могли побыть вместе, но потом график стал просто невыносим. Это продолжалось уже около месяца. Оба страдали, но как ни странно, ссор и подоплёк не возникало. Все шло своим чередом.
Почему они молчали, спросите вы? Да это только им одним известно. Единственное мне понятно. Когда во взглядах двух людей возникают разногласия или недопонимания, пресекать их необходимо на самой начальной стадии, чтобы это не тянулось дальше. От этого будет только хуже.
Светлана, общаясь со мной, очень удивлялась моим разговорам с мужем. Для нее было странным, что мы так бурно и на высоких тонах можем обсуждать те или иные ситуации. Да и решаем проблемы мы не всегда мирным путём.
Я и не подозревала, что в момент,когда мы с ней общались, происходил один из самых страшных и серьезных переломных моментов в ее жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковая ошибка
Fiction généraleЭто история об одной девушке, в жизни которой случилось нечто страшное. Она стояла перед выбором, что делать дальше. Правильное решение она приняла или нет? Решать только ей. Но понимает ли она всю тяжесть и серьезность произошедшего? ***Имена людей...