Начало чего-то большего

0 0 0
                                    

Так продолжалось изо дня в день. Света думала, как ей быть в такой ситуации. И тут, откуда не возьмись, появляется Он, человек, понимающий ее чувства и переживания. Тот, кто готов ее выслушать, поддержать и даже решить многие из ее проблем.
Этим человеком оказался ее коллега по работе, Александр.
Холодные отношения с мужем продолжались. Редкие встречи, отсутствие разговоров, и опять же, никаких ссор!
Всё это сильно давило на девушку. В ее возрасте поддержка и внимание мужа занимают чуть ли не первое место, но тут совсем другое.
Нет, он неравнодушен по отношению к ней. Он всего лишь работает, чтобы обеспечить их безопасное и комфортное существование в этом мире, в котором мало кто готов бескорыстно помогать.
Света и Саша начали общаться чисто случайно, потому что работали в одной организации. Сначала это были разговоры ни о чём: работа, предыдущее место жительства, погода... Ну на какие темы мы обычно общаемся с малознакомыми людьми? Правильно, на отрешённые.
Затем, разговоры стали принимать более откровенный характер. Впервые за долгое время Светлана почувствовала соучастие и внимание к своей персоне. Она стала говорить о своих переживаниях, а в ответ слышать:''Это все временно. Всё не так страшно. Я знаю, как тебе помочь''.
Да, да. Всё было именно так. Поэтому она решила открыться этому человеку, пусть они не так давно знакомы.
Как-то вечером, после работы, он предложил провести ее до дома.
Девушка подумала, что это хорошая идея. Человек внушает доверие, а на улице уже поздно и темно. Страшно идти домой в такое время одной по темным улицам и переулкам, в которых может поджидать ее опасность.
Она согласилась. С этого момента что-то пошло не так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Роковая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя