Первый шаг к изменениям

60 7 0
                                    

- Смотри куда наступаешь, психованная!
- А ты что здесь забыл? - вопросительно просмотрела девушка на Чонгука.
- Гуляю. А ты видимо решила со скалы спрыгнуть.
- Еще одно слово и с этой скалы полетишь - Ты! Я пытаюсь достать свой телефон - указала рукой девушка.
- Так для этого туда есть тропинка, тупица - Чонгук пошёл в сторону, указывая тебе путь.
- Я вижу ты хорошо знаешь эту местность.
- Часто гуляю в этом лесу, тихо и спокойно, такое умиротворение.
- Разве ты не должен ещё быть в больнице?
- Меня раньше выписали - Чон остановился и обернулся к тебе лицом.
- Что?
- Кстати об этом. Ну, это.. Кхм.. Спасибо - тихо сказал парень, опустив голову.
- Что прости, ты что-то сказал?
- Спасибо говорю дура!! - прокричал тот - Я верну тебе деньги за лечение.
- Да плевать мне на твои деньги. Раз благодарен мне за спасение своей жопы, хоть раз в жизни отнесись ко мне нормально, я такой же человек как и ты, и не заслужила такого отношения к себе.
- Там дальше камни большие, стой здесь.
Спустя пару минут Чонгук вернулся с телефоном.
- Давай я его отремонтирую.
- Не нужно, не стоит притворяться добреньким, если ты не такой. Я пойду.
- Нужно было столкнуть его.. - бурчала девушка идя домой.
Телефон был полностью разбит, все что оставалось это отдать его в ремонт.
*Возле дома*
- Госпожа Бэк! - поклонился мужчина.
- Почему машина отца здесь? Он приехал?
- Да, он внутри.
- Сделай мне одолжение Ким. Это телефон Джин Хи, сможешь отремонтировать?
- Я попытаюсь.
- Спасибо.
Девушка поднялась домой.
- А вот и Т/И пришла - из кухни выглянула женщина.
- Доченька! - мужчина хотел обнять тебя, но ты схватила его под руку, введя в комнату.
- Что такое? - дверь комнаты закрылась и отец непонимающее на тебя посмотрел.
- Почему ты приехал?
- Глупый вопрос, чтобы увидеть свою дочь.
- Тогда мы могли просто встретиться где нибудь, зачем приходить в этот дом.
- Я хотел познакомиться с твоей мамой.
- Отец! Во первых, она мне не мать, а во вторых.. Она не заслуживает твоего внимания. Не приходи сюда больше, прошу.
- Прости что расстроил тебя - наконец он обнял тебя.
- У тебя все хорошо?
- Конечно. Но жить не своей жизнью так тяжело.
- Не делай много глупостей. Будь рассудительной в своих действиях и не действуй с горяча. Не хочу чтобы моя доченька пострадала.
- Я буду предельно осторожной, папуль. Ты тоже береги себя там.
- Как иначе, мне пора.
Вы вышли из комнаты, направляясь к выходу.
- Спасибо за тёплый приём, госпожа О. Позаботьтесь о моей малышке.
Мужчина покинул дом, а ты устремила свой злой взгляд на женщину.
- Не смей приближаться к моему отцу. И твоя забота мне не нужна.
- Ох уж этот ребёнок - прошептала женщина.
*На следующий день, в школе*
Компания друзей сидела в классе в абсолютной тишине, смотря в одну точку.
- Целую неделю мне снились чёртовы кошмары.. Мне казалось что я схожу с ума - заговорила Ен У.
- Отвратительные насекомые меня преследуют! Откуда Чонгук узнал об этом?
- Это был не Чонгук - ответил Чимин - Никто не знает о моей фобии, даже он. Он наш друг и парень Ен У, он был так не поступил.
- Это вы о чем говорите? - в дверях класса появился Чонгук.
- Где ты был все время? Ты не звонил и не писал нам - набросилась на него девушка.
- Вы мне тоже не писали. Я в больнице лежал, только вчера выписали. Что произошло?
- Какая-то мразь закрыла нас в старом клубе. Знаешь что там было? Все мы на целую ночь погрузились в иллюзию. Эти галлюцинации были настолько правдободобными, что мы их от реальности отличили только на утро.
А знаешь как мы там оказались? Ты написал всем нам и заманил туда.
- Я ничего вам не писал!
- Тогда кто? - разьяренная девушка перевела взгляд и заметила тебя у входа.
- Ты.. Это твоих рук дело, О Джин Хи!! - она схватила тебя за шиворот.
- Я же предупреждала тебя.. Говорила что заставлю тебя страдать прежде чем все вспомню, и даже после. Вы все мне отплатите за содеяное.
- Ах ты тварь - группа друзей на тебя набросились, только Чонгук стоял, не зная что делать.
- Прекратите! Отпустите её! - все остановились, смотря на него.
- Что ты сказал..
- Отпустите живо! Все мы это заслужили, давайте уже признаем. Я могу сейчас понять её чувство ненависти к нам. Так что остановитесь..
Мы также с ней поступили однажды, уже забыли?
Т/И стояла в толпе ребят, в абсолютном шоке. Такого даже она не ожидала.
- Чонгук, ты сейчас серьёзно?
- Абсолютно! Разойдитесь и успокойтесь наконец. 
Урок начался и в класс вошли другие ученики, смотря на вас. Вы разошлись по своих местах.
*На перемене*
Ребята были разочарованы реакцией Гука и разозлились, поэтому оставили его одного и ушли. Парень стоял возле доски успеваемости, смотря на свое имя в последней графе.
- Чон Чонгук, ты труп! 300 место из 300, занять последнее, мне не жить..
- Я могу тебе помочь подняться в рейтинге.

Другая жизнь. Месть или любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя