- Вы... Как ты мог, отец!?
Мужчина крепко сжимал руку женской особы, что являлась матерью девушки. Пара смотрела на Т/И с непониманием и большой растеряностью.
- Доченька, послушай - отец сделал шаг к той, но она только отступила назад.
- Ты ведь знаешь... Знаешь моё отношение к этому человеку, как ты можешь держать её руку да и вобще быть в компании с ней. Ты предал меня, отец!
- Т/И милая...
- Тебе слово не давали! - девушка закричала.
- Не груби матери! - мужчина повысил голос.
Т/И указала рукой - Она не заслужила чтобы я называла её своей матерью.
- Думаю мне лучше уйти
- женщина ласково посмотрела на мужчину и ушла в другом направлении.
- Т/И, ты должна меня выслушать! - его голос звучал строго, но в тоже время глаза были наполнены волнением и заботой. Отец делал маленькие шаги к дочери.
- Я понимаю твои чувства, твою обиду и злость...Но я также прошу понять и мои чувства
- эта женщина мне нравится всем сердцем - голос стал более мягкий, мужчина взял руку дочери.
- Папа... - глаза Т/И наполнились жгучей влагой, что готова была выйти наружу.
- Помнишь наш уговор? Ты сказала если тебе кто-то понравится - я узнаю об этом первый. Теперь я хочу чтобы и ты первой узнала кто нравится мне. Я должен был сказать ранее, но знал что это сильно ранит тебя и мне жаль что ты узнала об этом так...
- Я искренее тебя не понимаю отец. Этот человек бросил младенца посреди улицы и сбежал!Я лежала на холодном асфальте зимним вечером, в одном из переулков и если бы ты меня тогда не нашёл, меня бы не было сейчас в живых. Она бросила собственную дочь умирать неизвестно где! И сейчас ты говоришь что любишь такого человека как она? Твои слова ведь не серьёзны? - она смотрела с мольбой в глазах, сжимая пальцы отца.
- Т/И... Разве люди не могут измениться? Прошу тебя, дай ей шанс, она любит тебя всем сердцем.
Т/И вырвала свои руки - Она не меня любит! Во вне она видит Джин Хи, а для неё ты просто кошелёк с деньгами и не более. Бизнес распался, дочь умерла, и она в этом виновата не меньше. Мы просто её способ выжить и уталить душевную боль, ты так легко поддался. Мой отец низачто бы так не поступил...
Девушка ушла, только это она сейчас могла сделать. Останется хоть на минуту и продолжит бессмысленный для неё разговор - и она точно сорвётся.
- Видимо у нас семейное
- влюбиться в того, кого ненавидел больше всего!
- в мгновение девушка выбежала на дорогу. Из раздумий вывел громкий сигнал и крик водителя. Яркий свет фары ослепил и если бы не чья-то рука, что резко оттянула тело назад...
- Ты что совсем глупая!?
- знакомый голос эхом прошёлся в голове.
- Чонгук? - она смотрела на парня растерянно.
- Почему не смотришь по сторонам? Если бы не я! - Чон заметно разозлися, но в тоже время очень волновался и лишь осматривал ту с головы до ног.
- Прости... Но откуда ты здесь?
- Следовал за тобой как только ты выбежала из ресторана
- он произнес это более тихо и посмотрел виновато на девушку.
- Значит ты все видел и слышал... - в ответ Т/И лишь опустила голову, тихо выдыхая.
- Извини, я должен был сразу же уйти... Т/И, ты плачешь?
- он осторожно заглянул в твои мокрые глаза, услышав тихий всхлып.
- Как дочь я хочу его поддержать и должна радоваться что он смог кого-то полюбить, но я не могу принять его выбор - девушка уперлась в грудь парня, прикрывая лицо руками.
Рука Чонгука повисла в воздухе, и только после нескольких секунд раздумий он осторожно обнял девушку, уложив голову на её плече.
- Не злись на отца... Он знает что ты сейчас чувствуешь, и от этого ему тяжело.
- Я злюсь на себя... Осуждаю его чувства, но поступаю также, поэтому и злюсь.
Я отвратительна просто...
- Это не так - Чонук отодвинулся и взяв лицо девушки в свои руки поднял её голову, от чего их взгляды встретились.
- Знаешь что я о тебе думаю? Ты - просто невероятный человек, которого я только встретил. Я так сильно ненавижу прежнего себя, поэтому настолько благодарен тебе что ты изменила меня. Не знаю в какой момент со дня нашего знакомства это произошло - но каждый раз, когда я тебя вижу, мне хочется до безумия тебя обнять и сказать о своих чувтсвах. Поэтому, я хочу сделать сейчас...
Т/И... Я знаю как ты сейчас меня ненавидишь, но ты мне очень нравишся...
Мне жаль что я не встретил раньше, жаль что я был таким придурком по отношению к тебе, Джин Хи и других ребят. Мне искренне жаль... И я готов всю свою жизнь просить прощение.
- Чонгук...
- Знаю что ты хочешь сказать, но я хотел рассказать о тебе о своих чувствах прежде чем ты уедешь - Чон отодвинулся от девушки и слегка улыбнулся - Прости меня...
- Ты прав - я тебя все ещё ненавижу. Но себя я ненавижу больше, потому что ты мне тоже нравишся - Т/И ухватила руку парня и потянула вновь на себя, нежно целуя в губы.
В этот момент ненависть ушла... Все чувства растаяли в глубине их сердец, заставляя тело и душу дрожать в мгновение.
- Ты нарушил все мои планы, придурок! Я злюсь на тебя до безумия, но почему-то только то и делаю ,что постоянно думаю о тебе одном - улыбнулась Т/И
- Наше свидание вновь с треском провалилось, поэтому я все ещё тебе должна, и перед моим отьездом мы обязательно встретимся, а теперь я должна идти - оставив лёгкий поцелуй на щёке Гука девушка ушла.
- И чего я только призналась...
- сильний удар в спину заставил девушку упасть, не чувствуя асфальта под ногами. Все что она видела прежде чем закрыть глаза
- темный силуэт.
- Тебе не стоило вмешиваться в мою игру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Месть или любовь
Roman d'amourИстория о двух сестёр, которым не суждено было встретиться.. Загадочная смерть сестры заставила Т/и покинуть дом и принять маску её жизни, чтобы отомстить обидчикам и найти убийцу. Но на пути мести постала любовь.. Что теперь выберет Т/и, зная что...