Знакомство
Ты случайно врезалась в него.
Тебе срочно нужно было куда-то по делам Пандоры и случилось так что он вылез из тумбы (или чо как назвать) в самый неподходящий момент а ты не успела среагировать. Кароче возможно что ты отучила его от привычки неожиданно появляться из неоткуда.
Встретились во второй раз вы в поместье Рейнсвордов где он сразу тебя узнал. (конечно узнал как не узнать девку которая тебя сбила нахой)Признание
Брейк долго думал об этом в конце концов он совсем не хотел влюбляться в кого-то и он может не протянуть и больше года, все эти мысли доставляли ему кучу боли. Сначала он думал что это все мимолетно, пытался избегать тебя, с головой погружался в работу, делал все что бы забыть тебя но у него не вышло и он сдался. Заманив тебя в тебя в комнату он закрыл её изнутри что бы вы остались одни и там начал этот серьезный разговор.Романтика
Ну-с тут девочка моя не легко так как раньше Брейк не интересовался этим то сначала делать он все будет опираясь на то что нравиться другим дамам и что нравиться тебе совмещая.
Обычно он покупает тебе что то что понравилось ему или что напоминает ему тебя. Сделать комплимент он может но перед этим обязательно тебя подразнит.Ревность
Ну вообще Брейк довольно часто ревнует просто виду не подаёт, обычно когда это происходит он начинает есть конфеты, торты или уже в крайнем случае если нет ничего такого то агрессивно жуёт сахар но не вмешиваться ибо же не любит признавать свою ревность, ну конечно если к тебе будут в открытую приставать он вмешаться и уж точно не будет жалеть того ненормального. А насчёт ревности с твоей стороны то особо неккому так как парень однолюб но несмотря на это он все равно иногда выводит тебя на ревность после чего немного пошутив заглаживает свою вину всеми способами.Прочее
•Сначала когда вы только начали свои отношения был довольно осторожен, старался держать небольшую дистанцию между вами но при этом что бы ты не подумала что не интересна ему, но спустя некоторое время свыкся и уже смело мог нарушать твое личное пространство.
•Ему нравиться неожиданно появляется рядом с тобой пугая тебя этим, иногда появляется в твоей комнате/твоём доме и наблюдает за тобой спящей и порой не отказывает себе в удовольствии прилечь рядом с тобой слегка прижимая к себе.
•Гилберт просто не понимает как ты терпишь его, сначала когда он только узнал что у шляпника появилась дама сердца он думал что ты будешь такой же ненормальной и уже не знал что делать но когда ты так скажем защитила его от Брейка он сразу зауважал тебя так как не уважал некого ну кроме Оза поэтому когда он видит тебя вместе с шляпником то всегда смотрит соболезнуйщим взглядом.
•Некоторое время скрывал ваши отношения так как не хотел привлекать очень много внимания но в конце концов об этом все же прознали и первой была Шерон которой стало довольно интересно где это так часто стал задерживаться Брейк.
•Ненавидит когда ты как то контактируешь с Винсентом, даже если вы просто обменялись взглядами то уже будь готова либо к разговору и даже целой лекцие почему тебе не стоит с ним связываться либо к обижалкам веть ты такая плохая и некогда не слушаешь своего умного, красивого и главное очень скромного парня который всегда прав.
•Когда происходит что то плохое он никогда не говорит об этом сразу так и было когда он ослеп, если он и собирается говорить об этом то сначала он пытается подготовить тебя что бы реакция была не такой бурной.
•Иногда кладет тебе на голову предметы и вы соревнуетесь у кого дольше он продержиться.
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
Ловите Брейка надеюсь понравиться))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца Пандоры реакции
РазноеРеакции по Пандоре. Заказы принимаю 18+ пишу Выходить реакции могут не часто но я постараюсь писать более менее.