Реакция И/П и И/Д на то что твоя подруга пришла ругаться на то что из-за него/её вы с ней стали проводить меньше времени вместе.Оз Бизариус
Честно парень офигел и не понял что это за девушка и почему она на него злится. Когда он понял из-за чего она так злиться он предложил решить всё мирным путём без криков и драк то есть освободить немного твоего времени что бы ты могла провести его с подругой. В итоге счастливая подруга и целый Оз.
Гилберт Найтрей
Он вообще не понял о чём она говорит. Типа он просто ходил себе наслаждался погодой и тут прибегает какая то деваха и начинает орать что то про тебя ну не странно ли? Всё же разобрав что она говорила Гилберт нехотя но согласился сократить ваши с ним встречи.
Алиса(чёрная)
Ей это не понравилось. Почему она должна проводить меньше времени с тобой просто из-за прихоти какой-то там подруги которую та даже не знает. В итоге всё дошло не небольшой соры которую позже остановили ребята но Алиса всё равно не согласилась освободить тебя.
Зарксис Брейк
Ой. Брейку такое заявление не понравилось о чём он и сказал но всё же позволил вам немного погулять что бы избежать конфликта, но позже сделал так что бы у тебя не хватало времени даже на простой ответ на письмо от неё.
Шерон Рейнсворд
Она удивилась. Шерон всегда нравилась твоя компания, когда она была с тобой часто теряла счёт времени и не могла точно знать сколько вы находились вместе поэтому её так удивило такое замечание. Она конечно немного расстроилась но согласилась ненадолго освободить тебя.
Винсент Найтрей
Нет. Ваще не как. Даже не дослушал до конца отказал сразу после того как девушка сказала
"Мне нужно что бы ты хоть немного освободит Т/И".
Перечить девушка не стала так как её напугала улыбка Винса.
Такие дела.Элиот
Он держался но не выдержал и высказал всё о чём думает. Ему вообще не понравилось данное заявление веть по его мнению вы и так проводите мало времени вместе. Поругались голубки да разошлись.
Лео
Лео конечно дал соглашение но в душе его это разозлила так как он не хотел делить тебя с кем то ещё тем более с тем кого он даже не знает.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Возможно несходство характера. Оно тут сто пудов есть.Будет вторая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца Пандоры реакции
SonstigesРеакции по Пандоре. Заказы принимаю 18+ пишу Выходить реакции могут не часто но я постараюсь писать более менее.