Алиса(черная) как девушка

119 13 1
                                    

Знакомство


Вы обе потерялись.
Алисе надоело что Гил командует и она решила направляться сама а ты шла на встречу с друзьями и заплутала. Увидев что ты не одна окликнула девушку думая что та сможет тебе помочь но в итоге оказалась прижатой к стене.
Когда цепь увидела тебя она внезапно начала странно себя чувствовать, сердце начало биться чаще а щеки почему то покраснели, она совсем не понимала что с ней и начала двигаться в твою сторону в то время как ты начала отступать пока сзади тебя не оказалась стена. Спасли тебя Гил и Оз которые все это время искали Алису а за ними подошли и твои друзья. Позже оказалось что вам всем в одну сторону поэтому Оз предложил пойти вместе и познакомиться.

Признание


С этим ей помогла Шерон которая была просто в восторге когда оказалось что Кролик влюбилась для неё даже не было проблемой то что вы одинакового пола и девушка сразу же начала предлагать идеи для признания но в один день Алисе надоела вся эта суета поэтому она решила уйти и так как кроме тебя у неё ничего в голове не было цепь пошла к тебе. (Я немного потороплю события поэтому ПУМ и вот  она уже у тебя)
Вот вы сидите вместе на диване и пьете чай который сделала ты, разговариваете о последних событиях точнее говорила ты а Алиса думала о тебе и своих чувствах к тебе но вдруг ей в голову пришли слова Шерон о признании поэтому Мисс Кролик резко встала и приблизившись к тебе так что ваши носы соприкосались громко сказала
-ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!

Романтика


Она не особо понимает что это поэтому возможно не много но она часто пытается доказать тебе что она правда тебя любит: может поделиться закуской, схватить за руку или крепко обнять или даже подарить какую-нибудь красивую штуку.

Ревность


С её стороны ревности довольно много ибо же ей не нравиться когда кто то смотрит на то что уже точно принадлежит ей.
А с твоей можно к Озу хотя это не точно.

Прочее

°Принимаешь соболезнования Гилберта.
°На следующий день после того как вы начали встречается Алиса огласила что теперь ты её собственность.
°Ты в хороших отношениях с Шерон которая очень рада за вас.
°Если неожиданно обнять кролика то сначала она может немного растеряться после чего ожидай что тебя укусят за щёку.
°Частично помогаешь ей с поиском воспоминаний ща что она очень тебе благодарна.
°Не даст тебе пострадать а уж тем более умереть.

|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|


История с Алисей для девочек,стоит ли делать для мальчиков?

Сердца Пандоры реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя