- Что это такое? Почему ты без предупреждения и какого либо обсуждения этого вопроса , подала документы?
Тэхён кладёт руку на плечо девушки, которая вздрогнула от его же рассерженного голоса
- Подпись, там нужна лишь твоя подпись, Тэхён.
Ким резко встаёт и бьет кулоном об стол
- Ты понимаешь, что я сказал нет!? Я не дам тебе развода, поняла? Не дам!
- Я оставлю всё тебе, всю долю компании, просто дай мне свободу.
На это супруг не даёт ответа.
Уходить,хлопая дверью.- Я справлюсь с этой болью...
Произносит девушка, встаёт и оставляет подпись на бумагах. На этом закончилась история Ким Т/и и она больно не будет являться супругой любимого. И она не будет вскоре являться вообще кем-то, ибо она медленно гниет.
Вот и подходит к концу очередная история человека.
Рак шейки матки 2 стадия> диагноз, который тебе поставил врач. И что это значит? То, что есть вероятность не иметь детей, вероятность не дожить до конца лечения и муки...муки..муки. И через эти терни ты решила пройти одна.Не втягивать Кима, который так горит идеей стать отцом, который ждёт счастливого будущего, которого ты дать ему не в силах..
Решение развестись со своим мужем ты приняла несколько дней назад. Вы женаты лишь пару месяцев, у него еще не горят огни любви в глазах и даже не известно зажглись бы. Лушче закончить всё, что с ним пока не станет поздно.. Или уже? Самого начала вашего брака было очевидно, что тёплые чувства лишь у тебя. Ты была этим огорчена, до некоторых времён, когда поняла, что так он не пострадает. Тэхён в детстве потерял мать, от ужасной болезни, а сейчас потерял бы «жену».- Тэхён, просто дай ей этот развод. Она же ничего не просит взамен? Она тебе отдаёт все акции, даже сама это предложила. Значит ей он очень нужен
- А она нужна мне, Намджун! Ты понимаешь этого? Я не хочу ее отпускать!
Глаза горят, слишком
- Ты ей сказал об этом? Ты говорил о своих чувствах? - делает глоток Джун- не разу не дал ей повода думать, что она тебе нужна.
- Я не могу так с ней поступить.
Говорит хрипло и приглашённо и вздыхает.
- Как так?
- Она хочет свободы, а я с своими чувствами!
- И ты также не даёшь ей развода... Поговори с ней, расскажи про свои чувства, а после если захочет уйти, отпусти.
- Спасибо тебе Намджун, чтобы я без тебя делал?
- Гробил бы свою жизнь.