Тэхён не дышит, забывает, что это вообще для него нужно. Смотрит сквозь Джина и почти падает на колени. Его хватают за плечи и усаживают на кресло, протягивая воду,а тот берет и льёт на голову, отдаёт бутылку и зарывается в свои мокрые волосы.Снова это чувство, снова из тебя вытягивают Вену, которая так нужна сердцу,ту- без которой кровь на вернётся обратно.
- Почему она не сказала мне? Почему решила оставить неизвестности?
Он спрашивает у себя самого нежели у парня рядом, но ответ тот все равно получает
- Потому что не хочет, чтобы ты разбился, если она умрет- Прошу скажи, что она не умрёт? Просто дай знать, что у неё есть шанс
- Если ты будешь рядом, она не умрет.
Тэхён поднимает непонимающий взгляд на Джина
- Ты кто вообще такой?
Задаёт Тэ вопрос, на который в прошлый раз так и не получил ответ
- Ким Сокджин- врач Т/и, также ее друг. Я ей говорил, что одной не справиться. Физическая помощь бесполезна, если нет моральной поддержки... Поддержка от любимого по действительности то, что ей нужно.
- Любимого?
Бормочет Тэ , смотрена свои руки, которые сжимаются в кулак- Не любила бы- не стала бы скрывать болезнь
, только по тому, что боится ранить, своей же смертью. Я соболезную твоей утрате, и не хотел, чтобы ты прошёл снова через это, но я не могу не попросить, чтобы ты был с ней и прошёл с ней этот путь..
- Куда она улетела? Точнее адрес
- Центральная больница имени «*******», но ты сначала подготовь себя. Если ты там будешь отчаиваться, ей ничем хорошим, твоё присутствие не поможет.
Тэхён встаёт и кланяться мужчине, хотя это делать не привык, да и не делал.
- Спасиб, Ким Сокджин.Ким собрал срочное совещание, где были почти все директора отделов. Почти 3 часа объяснял им план на будущие месяцы. Предупредил, что будет отсутствовать на работе, но Джун поможет ему контролировать всё.
Следующим днём он взяв в руки чемодан отправился к тебе. Ему хватило тех часов дома и в самолёте, чтобы собраться. Сейчас он , хоть это не мыслимый бред, рад, что прошёл через это, ибо знает, как будет и готов.
Остановившись в отеле, приведя себя в порядок он отправился в больницу, не смотрена поздний час и наверное время на посещение закончилось . Узнал номер палаты, этаж и имя лечащего врача в регистратуре, заплатил немного денег, чтобы разрешили остаться.Ким и не думал, что его рука будет так дрожать, открывая дверь. Он видит перед собой, большую палату, с диваном, большой- односпальной кроватью, телевизор и высокие окна. Т/и спит. Он закрывает дверь, подходит к кровати и садиться на край, беря твою руку в свою. Гладит, а потом соприкасается в легком поцелуе.
Ты хмуришься и убираешь руку под одеяло, а он смотрит и изучает. Как он раньше не заподозрил то, что с тобой что-то не так? Даже бледный цвет выдаёт всё. Ким застывает, смотря в глаза на против, которые так медленно увеличиваются от удивления.
Ты кладёшь руку на его щеку, не веря? Именно.Будто бы галлюцинация. Но когда чувствует тепло от неё, а потом поверх ее кладут руку , отдергивается будто бы от горячего прута. Садится и медленно отодвигается, но не дают этого сделать, потому что тянут обратно, обратно в объятия.
- Тэхён
Тихо шепчет девушку дрожащим и уставшим голосом.
- Я так зол- он почувствовал что ты вздрогнула и проторил снова- я так зол на себя. Прости, что дал усомнится в своих возможностях. Я буду рядом с тобой, мы пройдём через это вместе.
- Тэ
- Т/и я так тебя люблю и не за что не оставлю
Шепчет в самый висок
Ты не отвечаешь на слова, а лишь обнимаешь в ответ крепче.