Ким заходит в ваш дом, тихо, чтобы тебя не разбудить. Они с Джуном просидели до поздней ночи. Снимает свою обувь и пальто, проходит в гостиную, весь свет выключен в доме, хотя раньше ты оставляла в прихожей включенным, чтобы парень не стукнулся о что-то.
Сразу же идёт в ванную комнату. Приняв душ и переодевшись идёт к вам в спальню и останавливается у прохода. Тебя нет в спальне.
Ищет тебя по всему дому и тебя нигде нет.
Тэ берет в руки телефон и звонит тебе, но после 5 звонков бросает эту затею и звонит уже твоей матери, хотя и очень поздно. Трубку берут не сразу и слышится тихий голос
- Матушка, извините, что беспокою, но Т/и не у вас? Я не могу до неё дозвонится и
- Она не у меня, может к своей подруге пошла? Она мне вчера об этом говорила.
Сонно бормочет женщина
- Извините за беспокойство, спокойной ночиПарень бросает телефон на диван и сам же садиться рядом. Он несколько минут смотрит на телевизор, а потом опускает свой взгляд на столик и видит бумаги. Взяв в руки начинает читать.
[Соглашение на передачу акций.]
[ Права принадлежат Ким Техену]
[Документы на развод]
И на всех твоя подпись.
Парень сжимает их своими руками, потом резко бросает в стену.
Руки прикрывают лицо, уши горят от злости и дыхание сбыто.
[ любить значит- отпустить, Ким Тэхен]
И тогда сквозь сон услышу я знакомый смех, что опять отзовётся в теле безумной дрожью.
Парень той ночью так и не смог уснуть в этой кровати, и вряд ли сможет спать больше в той комнате, где нет тебя. Ты же прикрываешь рот рукой и плачешь, пока твоя мать обманывает парня и кладёт трубку.Из прикрытых глаз текут слёзы, а тёплая рука гладит тебя по спине.
- Т/и~ща, пожалуйста успокойся. Помнишь, что сказал врач? На лечение влияет и психическое состояние.
Но ты лишь утыкаешься ей в плечо и начинаешь плакать ещё сильнее.
- Прошу, милая.
Хвани и сама не может сдерживать слёзы, смотря как ты тухнешь в этой пылине. Хоть она и была мачехой, но была ближе всех на свете, заменила тебе и отца, который всегда пропадал на работе и мать, которая умерла. Сама женщина не смогла родить ребёнка и всю любовь отдала малышке Т/и. И сейчас она верит, что ты справишься, победишь болезнь и будешь счастлива, но через это не пройти одной.
{ - Ему получил удар от жизни уже. Меня не видеть - это единственное его спасение.}- Спасибо, что скрыла от него это.
Ты ложишься рядом с матерью и обнимаешь
- Т/и, не пытайся пройти через это одна.
- Я хочу уехать, Ма. Хочу поехать в Германию на лечение.
- Тогда нам нужно собрать вещи и купит билеты
- Я хочу поехать одна, хвани. Я лягу в больницу, там будут смотреть за мной и думаю позаботиться хорошо.
- Но я все равно приеду навестить, ты ведь знаешь, что ты в меня единственная радость.
- Знаю, мамуль, знаю.
Вы засыпаете в обнимку, как это бывало в детстве. И слеза катиться по щеке.
Тебе будет труднее всего оставить её. Ту, кто дал тебе всё и научил всему. И также ради неё ты должна жить. И ты даёшь самой себе, что справишься.~ Несколько дней спустя~
- Техена, я нашёл ее. Господи, я нашёл твою жену.
В кабинет забегает Джун с планшетом в руках.
- где? С ней все в порядке?
- Она купила билеты на самолёт в Германию. Самолёт сегодня, время 16:45.
Парень смотрит на ручные часы и зовёт, у него больше часа, чтобы добраться.
- Адрес скинешь аэропорта.
Выбегая из комнаты, кричит парень. Всю дорогу парень нервничает. Сжимает руль, до побледнение руки и костяшек.
Он приезжает за 27 минут до взлёта. Ищет тебя среди людей, ждущих времени, проходит везде где можно. Он возвращается к входу на самолёт, до начала объявления начал посадки на самолёт.
Дышит не ровно, рассматривает тебя в толпе, но так и не находит. Самолёт улетает, а Тэ сидит и смотрит через большие окна, которые открывают вид на взлетную площадку.К нему подсаживается широкоплечей парень и протягивает бутылку с водой. Техен недоверчиво смотрит на него, но все равно берет ее и делает три больших глотка.
- Т/и, уже сидела в самолёте, когда ты там встал.
Слова заставляют вздрогнуть
- Ты знаешь, Т/и? Почему не сказал мне этого, если знал, что я ее ищу? Меня откуда вообще знаешь?
- Я Сокджин, лечащий врач, вашей, как я понял с слов Т/и, бывшей жены
- Лечащий врач?
- Если бы ты сейчас сел в самолёт, она бы не смогла бы поехать. Потому что хочет скрыть всё.
- Что скрыть? Какая к черту больница?
Тэ встаёт с места и бьет ногой о кресло.
- У Т/и рак, Тэхен.