иду по пустой дороге под такой привычный ливень в Питере. Я ведь знала что нельзя было открываться ему, знала и открылась.
Сейчас он уже собрал вещи и садится в такси с моей бывшей подругой и его новой девушкой. Я знала что так будет, знала и пошла на это. Мир жесток и нам никуда ни деться от его злобной кары.
я всегда была наказана богом.
У меня не осталось никого, был только он и Леся. вот я уже стою на краю моста и думаю прыгать или пожить ещё немного. Ночной, дождливый Питер, это очень красиво. Стою, уже собираюсь шагнуть как вдруг меня оттаскивают назад.
Какой то огненно-волосый кричит на меня, говорит что я совсем дура решила сброситься с моста и как это плохо.
Нез.-жизнь совсем не дорога?!
Я- да, не дорога, уж лучше я умру чем буду просто ненужным мусором в этом мире зажравшихся мажоров и продажного государства.
Нез.- что же у тебя случилось, что ты так решила? Меня кстати Серёжа зовут.
Я- сегодня я застала своего уже бывшего парня Кирилла за изменой с мой бывшей лучшей подругой.
С- а фамилия у него не Гречкин случаем?
Я- он самый, я разочаровалась в нём когда узнала всю правду про него.
С- не волнуйся всё будет хорошо, дай мне свой инстаграм, попереписываемся.
Я- *типа инста*
я - пока, рыжик
С- пока, я напишу
....................................................................
жду реакции от вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
согрел мою душу огнём
Poetryочень огненный парень сорел ледяную душу совнем не огненной девушки