3.2

766 36 4
                                    

я снова тут.
мы приехали к Серёже домой.
С - жду тебя в спальне, поговорим, мне интересно из-за чего я должен от тебя отвернуться
Я - хорошо
я пошла переодеваться, надела майку и шорты, осталась босиком тут ведь чисто.
Я пришла в комнату и плюхнулась на кресло рядом с креслом на котором сидел Серёжа.
С - Ну рассказывай
Я - вообщем как ты мог сейчас заметить я резала почти всё, так вот это всё не просто так, когда то давным давно помимо избиения мои одноклассники меня изнасиловали.......
я говорила это со слезами на лице, я боюсь того что если об этом кто то узнает от меня все отвернуться.....
С - не волнуйся, ты для меня самая лучшая, самая красивая, самая добрая, самая любимая, и мы с птицей тебя очень любим, нам очень жаль что с тобой это произошло, но мы никогда от тебя не отвернёмся даже если ты нас не полюбишь.
Я встала подошла к Серёже, села к нему на колени и крепко крепко обняла, он обнял меня в ответ и всё было бы хорошо но вдруг Марго оповещает нас о том что к нам посетитель из полиции по поводу моего столкновения в окно.
И- я выяснил кто это
С/Л-  кто?!
И - подружка твоя, Олеся, она сама прибежала и созналась мол хотела Разумовского у тебя забрать.
я - господи, Игорь спасибо вам, я пожала ему руку
И - да не за что, это моя работа, а вы Сергей берегите её.
С- разумеется

согрел мою душу огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя