вчера мы разговаривали до ночи и уснули в обнимку на кровати.
Я пронулась и поняла что сплю ужа одна. Встала и пошла на кухню, Серёжа наверное был в офисе и как я поняла по грязной кружке в посудомойке он выпил только кофе. Я решила приготовить завтрак только ему, так как не собираюсь переводить продукты на себя, позже возможно узнаете. Я решила приготовить оладья, так как не знала что Серёжа любит есть. Сложила всё на огромную тарелку, потому что я например не знаю у кого в квартире есть поднос вообще. я спустилась на 5 этажей ниже, подошка к Сергею внимательно что то печатавшему в ноутбуке и поставила перед ним еду и кофе.
Я - я приготовила тебе покушать (братанчик я тебе покушать принёс АХАХАЖАЖАЖ)
С - спасибо, я обычно заказываю, но всё же приятнее есть когда это приготовила такая красивая девушка.
Я - спасибо, мне приятно, кушай давай, а я тут посижу вдруг помощь нужна будет, я разбераюсь в програмировании.
С - о это было бы прекрасно, поешь со мной а то мне уже надоело есть одному
Я - спасибо но я уже поела
С - ну хотябы один оладушек
Я - ну хорошо уговорил
я съела вместе с ним один оладушек как только он доел меня начало тошнить и я побежала в туалет
С - хей, всё впорядке?
Я - да, я просто переела ( ага переела она, её рпп так не считает)
С - уверена?
Я - да, вполне идём работать
С - да идём
спустя 4 часа
С - чот я кушать хочу давай мак закажем?
я - закажи себе я не буду кушать
С - я закажу и тебе, что то мне не особо вериться что не хочешь есть
Спустя 40 минут, привезли еду и Серёжа принялся есть, а Лиза всё так же сидела работала.
С-Лиз, отдохни хоть чуточку, даже я так не нагружаюсь
Хорошо, Лиза прыгнула на диван и рукав её свободного свитшота задрался ( тип там на конце резиночки нет и он тип руку не облегает)
С-Лиз....., расскажи пожалуйста, ты можешь мне доверять
Я-это началось в девятом классе, тогда меея начали гнобить за вес, за внешность, вообще за то что я есть сначала я просто словами от них отбивалась потом физическая сила, а потрм они начали нападать компаниями по 6 человек, я начала плакать и Серёжа не раздумывая обнял меня и просил больше этого не делать, он гладил меня по спине и говорил что всё будет хорошо и что он всегда будет рядом.я успокоилась и уснула в его объятьях.
..................
не забывайте ставить звёздочки, я же не сразу замечаю что вы прочитали и коментируйте, мне интересно ваше мнение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
согрел мою душу огнём
Poetryочень огненный парень сорел ледяную душу совнем не огненной девушки