3 года спустя

260 8 3
                                    

Я медленно повернула голову и увидела того,парня в маске со свадьбы.Я была удивлена и уже хотела задать вопрос,что он здесь делает?Но он был довольно таки быстрым.Сам же задал мне вопрос.
Уильям:мисс...что вы здесь делаете?
Я:что?То есть это моя комната и вообще это я должна спрашивать ,что ты здесь делаешь?По среди ночи и в комнате невесты?
Уильям:а?невесты?то есть простите,я должен идти,простите мисс.
И он ушёл,если честно я даже была рада увидеть и поговорить с ним.И сердце застывало ,когда он произносил слова из уст своих.
(P.S Author Прозвучало стрёмновато хаха).
Я сидела и ждала пока Нозель придёт,но его так долго не было ,что я устала и уснула.

Проснувшись утром,я унюхала запах чего-то вкусного.Я встала и подошла к зеркалу,увидев Нозеля я чуть было не сдохла от страха и неожиданности.
Нозель:до сих пор меня боишься?
Я:нет,с чего ты взял?
Нозель:только увидев меня,ты так дергаешься,думаешь я совсем тупой?
Я:я не говорила,что ты тупой.Но могу сказать,что ты ненормальный.
Нозель:что?Ненормальный?-он посмотрел на меня жутким взглядом,а меня будто окутало страхом.
Он медленно стал ко мне приближаться ,ну а я отходить назад.Но знаете...
   

       продолжение следует.....

Ты моя и всё.Black CloverМесто, где живут истории. Откройте их для себя