Дом Сильвер

543 18 0
                                    

POV Руда
Я родилась в простой семье.Но меня любили,кормили,поили и всегда поддерживали.Мой отец работал добытчиком мяса,пока он не заболел сильной простудой,мы много врачей прошли,но они никак не смогли его вылечить,да ещё и есть лекарство,которое может поможет,но оно настолько дорого,что ни один человек не сможет заплатить.А мамы у меня с самого рождения не было.
Тогда я решила,что стану работать в свои 9 служонкой в каком-нибудь доме.И меня взяли в дом Сильвер.Королевская семья.Я была рада,и попросила о том,могу ли жить с отцом у них.Тогда госпожа Асье нам разрешила.Я очень ей благодарна.
*в 9 лет*
Я была высокой и красивой поэтому люди думали,что мне 15
Я:сегодня твой первый день Руда!На новой работе!
Я была рада,и поэтому пошла работать.
Главная служанка сказала,чтобы я постирала одежду.Ну я и не впервые всё это делаю,поэтому это легко.Через час я всё сделала,одежды было не так уж и много.После мне сказали пойти и помыть посуду.Я пошла и помыла всю посуду до блеска.После мне сказали протереть пыли,и помыть полы.Дворец большой,поэтому я работала 2.5 часа.
После мне сказали принести много,много холодной воды и как можно скорее.
Я побежала,по дороге я несла два ведра воды.И я дошла до комнаты госпожи Асье.
Я отдала и отшла от двери и села.Я слышала детский крики.Это родился ребёнок.Я улыбнулась,но вдруг все начали кричать и плакать.Я испугалась и хотела подойти к двери как дверь открылась и оттуда выбежали дети госпожи-Нозель,Нэбра и Солид.
Я была в шоке.Хоть и 9 лет было.
После того,плохого я видела каждый год как старшие братья и сестра унижали младшую,кстати её зовут Ноэль.
Прошло 6 лет и мне уже 15.Я заработала пока 2 золотых слитка. И ещё Госпожа перед смертью сказала,чтобы меня и моего отца не выгоняли.Она сказала,что мой отец её друг детства.Поэтому за моим отцом также ухаживали и заботились.
Сегодня чудесный день потому что я получу свой гримуар,и вступлю в рыцари-Чародеев.
Я стояла у двери к главной служанка и не решалась зайти или нет.Но я решилась.Я постучала и мне сказали ^можно^
Я:Здравствуйте,госпожа сэнпай
ГС(ГЛАВНАЯ СЛУЖАНКА)-Руда?-она улыбнулась и подошла ко мне-здраствуй,что тебя привело,что-то с твоим отцом?
Я:нет,всё в порядке,я хотела спросить
ГС:спрашивай
Я:могу ли я отлучиться на день?
ГС:хоть на год,ты целых 6 лет работаешь и без перерыва,во. поэтому все служанки и солдаты говорят,что ты идеальная девушка в свои 15 лет.Кстати сегодня день получения гримуаров.
Я:вот поэтому поводу я пришла к Вам
ГС:Зови мен мамой
Я:......хорошо)
Я удивилась,конечно мой папа и ГС любят друг друга и вместе,но мама.
ГС:можешь идти
Я:а как же госпожа Нэбра?
ГС:Я скажу ей,что ты заболела.
Нэбра и я хорошие подруги,но она не любит когда меня нет рядом,поэтому может и рассердиться на всех.Кроме братьев.

Я быстро побежала к отцу,и не заметив удар лась о твёрдую грудь
Я посмотрела вверх и увидела
Я:г-г-господин Нозель,п-п-простите
Я быстро встала и поклонилась до таза.
Нозель:как ты можешь бежать по моему дому?Ты ведь самая большой пример для других слуг,так почему это делаешь?
Я:простите,господин.Я бежала к отцу,и была слишком счастлива,что не заметила Вас.Простите.
Нозель:хорошо.
И он прсото ушёл.
Я тяжело вздохнула и пошла к отцу.
Я зашла в его комнату.
Я:пап
ИО(имя отца)-о!Дочурка
Я:пап,тётя гс мне разрешила.
ИО:молодец
Я уже собиралась уходить
ИО:ты уже уходишь?
Я:да,я могу ато опоздать.
ИО:БУдь осторожна
Я:хорошо
Я вышла и пошла,ну и конечно я переоделась в это:

ИО:БУдь осторожнаЯ:хорошоЯ вышла и пошла,ну и конечно я переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я купила этот наряд на рынке.Стоил он много.
Вот я уже на месте.Я зашла в библиотеку.Там было много людей.
И как только
Учитель:гримуары!
К каждому человеку прилетали их гримуары.Я пока не получила,но видела как их получают другие.Вот я посмотрела вперёд и передо мной застрял яркий-фиолетовый цвет.Это был...

Ты моя и всё.Black CloverМесто, где живут истории. Откройте их для себя