вкусно...

240 12 5
                                    

POV:ты
После того,как прошло 3 года.Нозеля назначили капитаном Сереброкрылых Орлов.Честно я немного рада за него.Ну,а я живу скучной богатой жизнью.Выполняю так сказать роль "любящей" жены.Нозель всё время на работе,так что я могу расслабиться и спокойно учиться,работать и смотреть за дворцом.Но я слышала,что тот парень в маске,которого я видела 3 года назад,стал новым капитаном Золотого рассвета,ещё в свои 17.Нозелю сейчас 19,но он старше того прекрасного парня...

*Тук-тук*
Нозель:входите-еле вздохнув,сказал он
Нэбра:Капитан,сегодня день рождения короля магов.
Нозель:понятно,это всё,что ты хотела сказать?
Нэбра:король магов приказал,чтобы все капитаны там были.И со своими жёнами или родными людьми..
Нозель:хаа-тяжко выдохнул-нэбра,прикажу новенькому разобраться с бумагами...
Нэбра:хорошо

Нозель собрался и уехал во Дворец Сильвер.
Сл:господин идёт!
Ты:а?что?Почему так рано?
Ты быстро начала собирать свои книжки,прописи и чернилы.
Ты:если не успею убрать,он увидит и рассердится..
Нозель:я дома!-войдя в дом,прикрикнул.
Ты:уже пришёл?
Нозель:да,я голоден
Ты:прошу за стол-улыбнувшись ты взяла его за руку и повела его к столу,Нозель был в неком шоке
Нозель:что ты приготовила?
Ты:Госпожа Жан!
В столовую вошла женщина ,с подносом и большой тарелкой ,и приборами для ужина.
Ты встав,взяла их на руки,поставила перед Нозелем и открыла крышку.
Ты:жаренная утка с свежими помидорами и подливом.
Нозель:выглядит вкусно.
Так он принялся есть твою стрипню.
Нозель:вкусно...





Ты моя и всё.Black CloverМесто, где живут истории. Откройте их для себя