О йогурте, слухах и боли, которую мы причиняем.

90 3 0
                                    

Взбегая на следующий день по лестнице на крышу, Сакура чувствовала себя, как и говорил Черчилль*. Казалось, ее только что за волосы проволокли нахуй по всем девяти кругам Ада.

Утро не задалось с самого начала. Жуткая погода, не прозвонивший вовремя будильник. Как следствие, Харуно проспала к херам первую пару. А вот к началу второй еще могла успеть, если бы поторопилась.

Одевшись, Сакура зашла на кухню. На столе стояла миска с фруктами, а в холодильнике нашлась бутылка йогурта. Для завтрака сойдет. Она-то думала, что хуже уже быть не может, когда загружала всю эту хрень в блендер, но когда крышку сорвало и содержимое окатило ее с ног до головы, поняла, насколько ошибалась. И как тут не возненавидеть этот злоебучий день нахуй и заранее?!

О завтраке пришлось забыть. Йогурт был везде. На полу, на стенах, на волосах, на одежде. Он стекал бело-розовыми слюно-соплевыделениями с ресниц по щекам, капал вниз, образуя под ногами лужицу. Есть больше не хотелось. Послать все к хуям – да.

Следующие двадцать минут Сакура потратила на то, чтобы скинуть с себя грязные вещи и помыть голову. На то, чтобы высушить, времени катастрофически не хватало. Если она пропустит еще одну пару, то проще уже вообще не идти. Только вот как потом за прогулы отчитываться?

На голову пришлось натянуть старую серую шапку с абсолютно абсурдными ушками, которую она носила еще в школе. Дернув на себя дверцу шкафа, Харуно с охуевшим видом уставилась на кучу барахла, сваленного на полки. Так вот о чем говорила мама, когда ругалась, что Сакура не убирается в своей комнате. Надо же такой срач развести! И что ей теперь с этим делать?

Вытащив из горы шмоток более-менее немятый розовый свитшот и видавшие виды джинсы-бойфренды, Харуно тяжело вздохнула. Придется идти в этом. Либо так, либо голышом. Зато теперь точно нет смысла пренебрегать здоровьем и надевать тонкий кардиган. Старая добрая толстовка, кросы, и Сакура выбегает из дома на автобусную остановку.

Вбежав в здание, Харуно рванула по коридору в направлении нужного кабинета. С начала второй пары прошло всего пять минут, а значит, еще не все потеряно. Около самой двери ее кто-то окликнул по имени, но девушка не обратила внимания, входя в аудиторию. Следом за ней, как назло, туда же ввалился не менее запыхавшийся, чем она сама, Наруто.

СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя