О предчувствии, Саске и серьезных отношениях.

84 2 0
                                    

Этим утром Сакура поднималась по лестнице к учебному зданию с четкой мыслью, что грядет что-то охренеть-какое-недоброе. Если бы не Ино, с которой Харуно столкнулась по дороге, она бы, наверное, вообще не пошла. Слишком уж плохое у нее предчувствие.

Во-первых, впервые за последние три недели Сакура не проспала, а проснулась аж за двадцать минут до будильника. Приняла душ без каких-либо казусов. Даже не грохнулась на мокром полу, выходя из кабинки. Черные обтягивающие джинсы ничуть не сели после стирки и смотрелись на ней просто охуенно. Да и любимая футболка оказалась заботливо сложенной на самом видном месте. Завтрак также не закончился катастрофой. Никакого йогурта в волосах и на одежде, идеальное утро.

Вот тут-то Сакура и заподозрила что-то неладное. С ее-то везением хоть что-то, да должно было пойти не так. Но все было просто заебись, как хорошо. Она даже на пару не опоздала, потому что стоило ей подойти к остановке, как подъехал автобус. И даже несмотря на час пик, народ не вываливался из дверей. Да Сакуре даже удалось занять последнее свободное место, чтобы Вы понимали.

В данном случае варианта всего два: либо она хуй знает, каким способом, прокачала свою карму, либо это долбаное затишье перед бурей. И сама Сакура больше склонялась ко второму.

Ох, как же она была права…

Затишье продолжалось до середины второй пары, придя на которую студенты узнали, что их учитель по химии – Орочимару-сэнсэй – уехал со своим племянником Кабуто из города и в ближайшие две недели его не будет. Что означало, что заменять его снова будет сама Цунаде-сэнсэй. Но на сегодня у нее была запланирована какая-то встреча, так что занятие пришлось отменить.

Сакура сидела в столовой, нервно озираясь по сторонам. Напротив нее устроилась Ино, пока Сай пошел за обедом для них троих.

Розововолосая задумчиво прикусила нижнюю губу. Учитывая то, сколько хорошего свалилось на нее сегодня, давно уже должно было рвануть. Заляпать ее дерьмом с ног до головы, да так, чтобы она потом еще неделю не могла отмыться. Например, кто-то мог узнать, что она до сих пор спит с подаренным ей Саске на месяц их отношений плюшевым кроликом. Или о том, что на первом курсе Сакура подкладывала в лифчик вату, чтобы грудь казалась  больше. О, или в кругу учителей могли всплыть те фотки с ее первой пьяной вечеринки, на которой она танцевала на столе в нижнем белье.

СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя