США

5 0 0
                                    


'''Как только девушка вышла из комнаты дверь захлопнулась, модно подумать Ямайка плохая страна, но это не совсем так. Своим друзья он всегда поможет. Ладно не будем о нем думать. Это не так важно.
Девушка сделала 2 шага и чуть не упала, но ухватилась за ручку двери.'''
-блин, а еслиб я упала? Хотя все не так плохо, пойду в эту комнату.
'''Дверь как дверь обычная не чем не премичательна, хотя вверху прям над дверью была табличка с надписью "NATO is the best!" есть много догадок кто там сейчас, но подозрения пали на США.
'''Девушка преоткрыла дверь. Впринцепе как она и говорила там была комната Америки. Все в новейших компьютарах и плокаты с изыскаными рок групами. Маленькая фоточка с его семьёй, ну и большая надпись над кроватью "НАТО"
Сам Америка не спал, а играл в какуе-то игру. Он не обротил внимания на гостя,наверное из-за наушников. Неонавая комната слепит глаза девушки, но выглядит все красиво.''' -нечего особенного... '''Сказала девушка. Спустя пять минут Амереканец повернулся к ней. По его глазам можно было понять что он удивлён её видеть. Он спросил:'''
-What are you doing here? (что ты сдесь делаешь?)
'''Девушка посмотрела в его глаза и ответила:'''
-ищу людей которые не спят, но видемо ты занят, поэтому не буду мешать...
-It's clear, why don't you sleep? (понятно, а почему ты не спишь?)
'''Может Америке было это и не интересно, но он спросил.'''
-да так, бессонница.
'''Ответила девушка робким голосом при этом стоя в проеме двери, которая до сих пор была открыта не до конца.'''
-Got it(понятно)
'''Сказал США и отвернулся продолжив игру. Ему не был интересен этот разговор. И своим видом он намекнул чтобы девушка уходила'''
-пока, спокойной ночи США.
-Yeah, bye.(ага, пока)
'''Девушка развернулась и закрыла дверь.'''

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Афганка Место, где живут истории. Откройте их для себя