'''Девушка перебентовала ногу и пошла слегка хромым шагом на кухню'''
-хм.. чтобы съесть?
(наверное бутерброды)
-да~ хочу бутерброды. Так где там у нас хлебушек?
*полезла к хлебнице*
(вот и он, сейчас я наконец-то поем)
*делает бутерброды*
-так, ну а что я пить буду?
(чай, кофе или какао?)
-наверное какао!
*Достала банку с какао из ящика*
*Делает какао*
-фух.. Даделала :>
*Ест и запивает горячим какао*
'''Девушка вспомнила что несколько человек тоже не спят и не спеша пошла к Казахстану'''
(так надо бы его сначало найти, кричать не буду разбужу мол кого. Ну для начала схожу на 2 этаж. Может он там?)
'''Девушка не спеша поднималась по лестнице, которой явно не один год. Перила скрипели и козалось будто можно проволиться сквозь столь хрупкие ступеньки. Когда девушка добролась до середины заметила что кто-то не очень внимательный забыл выключить свет в ванной, ну или кто-то решил принять душ.Афганистан шепотм произнесла:'''
-там кто-то есть?
'''На её столю странный вопрос не кто не ответил
'''подошла к ванне что *находилась на втором этаже и выключила свет*
-кому-то было лень выключить свет. Ну что за люди?
'''Когда девушка добролась до комноты которая находилась в конце длинного коридора в этом не очень
приятном доме она ришила как будет кого-то искать'''
(так начну с этой двери, ну а потоп остольные. Главное никого не разбудить.. А то меня потоп тапками закидают, ну и мне было бы не приятно если бы кокае-та девочка в столь поздний час шумела и мешала спать)
*зашла в первую дверь*
'''Странная дверь покрытая паутиной и лазой скрипела так громко, что девушке показалось что проснулся весь город! Когда же она туда зошла то увидела, а скороее унюхала странный запах. Она сказала:'''
-фу! Чем так пахнет? Похоже что в этой комнате не убирали 100 лет! А хотя я поняла чья эта комната...
'''На полу лежали шприцы, уколы и таблетки явно предназначенные не для медецины, а скорее для наркотиков.'''
(Ямайка..)
*Подумала девушка*
Афганистан:
-АААААА!!!
'''Девушка заорала так что разбудила несколько стран, то что она увидела повергло её в шок. Перед зеркало украшеным старинай рамой и брилеантами лежал молодой парень, сложно было сказать жив он или нет. Парень чья личность стала ей известна позже являлся Ямайкой. (Почему же Афганистан так испугалась?)
Да все просто, молодой человек был с выпучеными красными глазами и просто геганскими синеками под глазами. Можно говорить что с этим парнем не так. Но девушку смутило то что последний раз когда она видела Ямайку он был с дредами, а сейчас это обычная преческа. Волосы до подбородка имели чёрный цвет. Афганистан сказала:'''
-хэй... Ямайка? Все в порядке?
(я в конечно надеюсь что с ним все в порядке, но по его виду этого сказать нельзя. Думаю меня может вырвать.)
'''Девушка подошла к наркаману и посмотрела его пульс, парень явно был жив.это можно сказать было большой радостью. Афганка поднесла к его лицу что-то не с самым слабым запохом и Ямайка повернул голову и прдстал на локти.
''' - Чего тебе? '''Раздраженным голосом сказал Ямайка'''
-у тебя все в порядке?
-ДА!!! а теперь вон из моей комноты! '''Он говорил хриплым голосом, можно сказать он кричал сильнее Афганистан при их встрече.'''
-Ладно, ладно. Ты только не кричи, люди спят.
'''Афганистан вышла из комноты, её провожал зверепый взгляд парня'''