Что такое сон?Это такое приятно ощущение,ты спишь,укрывшись тёплым,мягким одеялом,видишь хорошие сны,которые дарят тебе хорошее настроение.Так вот я наслаждалалась этим всем,и ко моему великому сожалению это все прикротилось в один миг.С громким звонком от будильника,я проснулась...
Хотелось поспать хотя бы еще чуть-чуть,но мысль о том что сегодня мне в школу,постигнула меня то что уже пора вставать... Свет из окна слепит моя глаза,и я встаю.Свет повсюду,яркий, тёплый.Встав с кровати,подтянувшись и посмотрев в окно я улыбнулась..Настроение у меня было хорошее..
Я пошла в ванну,в отражение зеркала я выглядела не очень свежо.Пфффф что за вид..Подумала я про себя,приняв душ я одела:синие джинсы,футболка серого цвета с изображением бесконечности,и мои любимые яркие кеды.Собрала волосы в пучок,накрасив немного ресницы,посмотрев в зеркало я выглядела намного лучше чем прежде....Я посмотрела на часы мне уже пора было в школу..На то время родители ещё спали,а сестренка училась во вторую смену так что,мне провести это Доброе утро одной..
И вот я уже вышла из дома,одев наушники я потопал в школу,настроение было солнечное,я уже подходила к ней,как вдруг, я увидела их..Эту банду..Банду Джастина,так я их называю.Это рок-группа они самые крутые по мнению учеников моей школы,хотя они для меня вполне были такими же как и другие,только если не считать того что,они все косят под Джастина.Джастин- самый красивый мальчик в школе по мнению девчонок!.Немного о нем,он:Высокий,накачанный брюнет,с ярко голубыми глазами....Ох он хорош собой..Так с стоп...Значит ты проходишь мимо них с высоко поднятой головой и не обращаешь внимания ни на что и ни на кого..
Все они стояла почти в одной одежде:джинсы,белые футболки,кожаные куртки, по их мнению это типо круто...Я подходила к ним,сердце почему-то так и хотела выскочить из груди..Они стояли при входе в школу.Я подходила все ближе и ближе,они все смотрели на меня будто я иду по красной дорожке,на премию Оскар,а они попарация которая так и хочет сфоткать и получить удачный кадр..Один из них вскрикнул:
-Оооо Эсл,ты выглядешь с ног шибаиельно,что ты делаешь вечером?спросил он меня.Я знала что это все он говорит в шутку, и не обратила внимания..Его звали Тейлор,барабанщик этой группы.Он любит тусоваться и кстати, он настоящий бабник.
Я проходила мимо Джастина как вдруг сердце подсказало мне,посмотри на него...посмотри..И,я, не выдерживая посмотрела прямо ему в глаза, а он сверлил меня ими..Его голубые глаза,когда ты смотришь в них,ты забываешь обо всем на свете,будто все небо, у него в глазах...Засмотревшинь на его глаза,я совсем забыла о том что я уже подошла к двери и она прямо у меня под носом.Повернув лицо,я очень сильно ударилась лбом об дверь..И все из группы Джастина начали смеяться,Оооо нет,позор...позор..Думаю я про себя.
Я быстро зашла в файе нашей школы и побежала в туалет,что бы посмотреть в зеркало.Я зашла в туалет,встав перед зеркалом я увидела свой сверкающийся лоб,от удара.Я умылась холодной водой,вытерла лицо,носовым плоточком,и заново подкрасила ресницы..
Что это со мной было,перед глазами я до сих пор вижу его глаза,похожие на космос...Моё сердце будто шепчет мне...По моему кто то влюбился...Но я не могу,все ещё поверить в это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышать только свое Сердце...
Teen FictionКто может дать хороший совет кроме:мамы,подруг,друзей и тд. Только то что внутри тебя...Твоё сердце.!Только оно может дать тебе правильный совет..Только оно может внушить тебе что ты такая какая ты есть...Иногда мы зыдумываемся за что это нам!?Хотим...