Физра мой любимый урок,только здесь я могу послушать своюлюбимую музыку!Иду в раздевалку.Пеоеодеваюсь в форму,к счастью учитель заболел,и этот урок мы проводим как хотим,и где хотим...
Вышла на поле...-Мммм свежий воздух..У нас огромное футбольное поле,чистый но правда искусственный газон..Требуны раскрашенные в сине-гранатовые цвета..,и небо..такое чистое,голубое,а облака воздушные...Что так и хочется дотронуться до них..
Я одна сажусь на газон,все остальные куда-то пропали.Наушники в уши врубаю музыку,на то время мне захотелось рока"Do or Die"30seconds to Mars.. Сидишь сама себе,ни одна душа тебя не тревожит..
Но вдруг я чувствую что кто-то стоит сзади меня,и передо мной появляется тень.Я медленно поворачиваюсь,солнце ослепляет глаза,но я замечаю,ту самую белую футболку...Оооо нет это Джастин!?!Что он тут делает?!?Что он делает за моей спиной!?! О боже,опять эти голубые глаза,на губах играет ехидная улыбка.
-Привет, Эсл!-во первых откуда он знает как меня зовут!?!Во вторых его тон меня смущает!
-При-вет, прирывесто говорю я..Чёрт!?!говори нормально как будто тебе всеравно..
-Что делаешь?
-Как видишь сижу?.Йес!
-Как вижу,да!Немного сарказма!?! Пф!.-О чем думаешь Эсл??-он садится рядом берет один наушник,и засовывает себе в ухо..Что он делает?!
-Да обо всем,может быть как жить дальше?-добавляю я..
-Ммм " 30seconds to Mars..??"-с удивлением спрашивает он..
-мммДа-как наивная дура отвечаю я,-откуда ты узнал?
-У меня дома их новый альбом,и несколько футболок с их афтографом...-радостно отвечает он....
-Что честно,вауу это же круто,мне хотя бы что-то из всего этого..-добавляют я..
-У тебя хороший вкус в музыке...Эсл..-он замолкает потом поворачивает голову ко мне,и,о нет опять эти восхитительный потрясающие глаза,Чёрт,что они делают,это просто магия,они завораживает...-Они скоро дату маленький концерт в одном клубе,закрытое пати,у меня есть два билета,тыыы..ээ..не хотела бы пойти со мной..просто как друзья..??
Я сижу ошеломленная не зная что сказать,и тут я набирают все силы в кулак и говорю..-Вооу это очень приятное предложение,я подумаю и скажу тебе завтра..-А когда у них концерт??-добавляют я
-В субботу в восемь,надеюсь ты придешь!?!-добавляет он потом убирает наушники,встаёт,протягивает мне руку,и я встаю.И вот наши лица друг против друга,и вот его глаза словно магия для меня,космос,вселенная....О боже,что со мной?!?!?Остановите это...Нет не надо!!!..Не останавливайте,и вот наши лица все ближе и ближе,и вот мы почти целуемся.Я закрывают глаза..но до этого не доходит..он останавливается...,его нос касается моей щеки,..и он тихо шепчет мне...:
-Эсл,...ты,мне...-он замолкает..
-Что,я тебе??-моментально спрашиваю я..
-Ты,мне....
И тут,чёрт возьми!!Этот как всегда не нужный,омерзительный школьный звонок....За что???!!!?
Он резко отходит от меня, потом говорит
-Эсл,ты,мне!-С лучезарной улыбкой говорит он...
-Я улыбаюсь в ответ....и он убегает обратно в школу..Чёрт побери!?!!Джастин-Ты, мне нравишься!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышать только свое Сердце...
Teen FictionКто может дать хороший совет кроме:мамы,подруг,друзей и тд. Только то что внутри тебя...Твоё сердце.!Только оно может дать тебе правильный совет..Только оно может внушить тебе что ты такая какая ты есть...Иногда мы зыдумываемся за что это нам!?Хотим...